news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В Санкт-Петербурге презентовали электробус второго поколения «КАМАЗ-52994Э»

На электробусе используется современный тип литий-ионного аккумулятора, который отличается повышенным сроком службы.

(Набережные Челны, 28 мая, «Татар-информ»). Сегодня в рамках Петербургского международного инновационного форума пассажирского транспорта по итогам презентации электробуса второго поколения «КАМАЗ-52994Э» между СПб ГУП «Горэлектротранс» и ОАО «КАМАЗ» подписано соглашение о сотрудничестве в области развития городского электрического транспорта. Одним из положений является проведение опытной эксплуатации на территории Санкт-Петербурга одного из электробусов КАМАЗ, созданных совместно с инжиниринговой компанией Drive Electro.

Генеральный директор ОАО «Лизинговая компания «КАМАЗ» Олег Ершов, выступивший подписантом со стороны автопроизводителя, прокомментировал значимость события: «Ушло то время, когда транспортники покупали то, что производилось. Теперь нужно производить то, что нужно конечному потребителю, и то, что будет удобно пассажирам таких больших городов, как Москва, Санкт-Петербург». Представитель «КАМАЗа» также подтвердил, что компания намерена развивать этот тип транспорта и продолжать работать над созданием самых современных и инновационных моделей.

Василий Остряков, директор СПб ГУП «Горэлектротранс» положительно оценил перспективы электробуса на улицах города: «Мы рады любому инновационному виду транспорта, прежде всего, электрическому – экологически чистому».

Два электробуса второго поколения – «КАМАЗ-2257Э» особо малого класса и «КАМАЗ-52994Э» большого класса – были представлены в Москве в середине мая. Главная особенность новых электробусов – их экономичность в сравнении с традиционными типами электрического и дизельного транспорта, обеспеченная за счет долгого срока службы аккумуляторов и возможности быстрый подзарядки. «Мы несколько лет работали над созданием новой технологии, которая позволила бы сделать экологически чистый транспорт еще и экономически выгодным, – подчеркнул Сергей Иванов, генеральный директор Drive Electro. – В результате сегодняшняя модель электробуса в пересчете на 10 лет эксплуатации дешевле не только автобуса, но и даже в ряде случаев троллейбуса».

На электробусе используется современный тип литий-ионного аккумулятора, который отличается повышенным сроком службы (более чем в 3 раза выше, чем у предыдущего поколения аккумуляторов) и высокой морозоустойчивостью (не требуется строительство обогреваемых помещений для зарядки аккумулятора зимой), сообщает пресс-служба мэрии Набережных Челнов.

***Ес
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2