news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Контакт-центр госпиталя для ветеранов войн Казани получил телефоны от «МегаФона»

В честь 70-летия Великой Победы «МегаФон» обеспечил еще тремя телефонами контакт-центр госпиталя для приема звонков от жителей Татарстана.

(Казань, 21 мая, «Татар-информ»). В настоящее время к ГАУЗ «Госпиталь для ветеранов войн» Казани прикреплены все ветераны и приравненные к ним другие категории 23 муниципальных образований и города Казани. Для того чтобы получить ответы на все вопросы, касающиеся лечебного процесса, работы консультативной поликлиники, они могут позвонить по единому номеру 23-91-911. В контакт-центре, размещенном на базе регистратуры госпиталя, работают восемь сотрудников, которые с 8.00 до 20.00 отвечают на все звонки, записывают пациентов на прием, дают советы и направляют к специалистам.

«Консультанты принимают более 25 тысяч звонков в год, - рассказал главный врач госпиталя для ветеранов войн Михаил Кормачев. - Новое оборудование, предоставленное «МегаФоном», позволит быстрее обрабатывать большее количество звонков, сделать доступнее запись на прием к врачу людей, обращающихся к нам за медицинской помощью. Оперативная работа центра значительно облегчает жизнь наших пациентов».

«Сотрудничество с госпиталем с целью создания контакт-центра мы начали еще пять лет назад. Мы рады, что связь и дополнительные телефоны «МегаФона» помогут ветеранам и другим пациентам еще быстрее решать важные вопросы», - поделился мнением директор отделения компании «МегаФон» в Республике Татарстан Сергей Обыденников.

***Ас

На правах рекламы

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2