Рубрики
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
«МегаФон Ритейл» увеличил выручку за счет рекордных продаж смартфонов и планшетов
Выручка компании составила 30 млрд. руб., увеличившись на 18 процентов по сравнению с 2013 годом.
(Казань, 24 апреля, «Татар-информ»). «МегаФон» подвел итоги работы собственной розничной сети (ОАО «МегаФон Ритейл») в 2014 году. Выручка компании составила 30 млрд. руб., увеличившись на 18 процентов по сравнению с 2013 годом. Общее количество салонов связи превысило 2 тысячи, что на 8 процента больше, чем годом ранее.
«Мы приступили к созданию собственной розничной сети в 2009 году. Сегодня «МегаФон Ритейл» является одной из крупнейших российских розничных сетей, работающей в 537 городах страны. Наша собственная розница обеспечивает 34 процентов новых подключений к «МегаФону» и 56 процентов продаж оборудования, выпущенного под маркой оператора. Мы очень гордимся тем, что нам буквально за несколько лет удалось с нуля создать федеральную сеть с высококлассным сервисом», – отмечает Игорь Майстренко, директор по сервису и продажам «МегаФона».
Главной задачей для собственной розничной сети «МегаФона» в прошлом году стало расширение ассортимента устройств и увеличение реализации смартфонов и планшетов. В 2014 году продажи смартфонов выросли на 35 процентов, а планшетов – на 370 процентов. Наибольший прирост демонстрируют продажи бюджетных моделей и в первую очередь оборудование под маркой MegaFon. В частности, планшеты MegaFon по итогам 2014 года заняли лидирующие позиции на российском рынке в продажах планшетов. В частности, планшет MegaFon Login 3 занял второе место в рейтинге продаж по всей стране.
«В прошлом году, несмотря на резкое снижение курса рубля, нам удалось прирасти по всем основным показателям и увеличить выручку с одного салона на 9 процентов. Главным образом, растет бюджетный сегмент. В частности, смартфоны ценой до 5 тыс. рублей составили половину продаж. Конечно же, это связано с фокусом клиентов на оптимизацию расходов. При этом мы видим рост интереса к фаблетам – такие устройства позволяют комфортно пользоваться интернетом и, при этом, имеют компактный размер», – отметил генеральный директор «МегаФон Ритейл» Михаил Золотовицкий.
Число проданных 4G-устройств в 2014 году увеличилось в 3 раза по сравнению с 2013 годом. Сегодня 30 процентов ассортимента собственной розницы поддерживают 4G/LTE. Покупатели сознательно выбирают такие устройства, поскольку видят скоростные преимущества сети 4G от «МегаФона», которая работает в 72 регионах страны.
«Безусловно, рецессия в экономике влияет на потребительское поведение. Клиенты сегодня обращают внимание на цену устройства, предпочитая ее известному бренду. Понимая это, мы снизили цены на собственные смартфоны и планшеты, а также ввели в ассортимент достаточное количество бюджетных устройств прочих производителей. В 2015 году мы фокусируемся на эффективности работы: более ответственно формируем ассортимент, улучшаем IT-системы внутри салона, внедряем больше систем самообслуживания, а также еще больше интегрируем online и offline среду», – добавил Михаил Золотовицкий.
На правах рекламы
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»