news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Более 100 обращений по защите прав потребителей поступило от жителей РТ в Роспотребнадзор

На телефон горячей линии управления поступило 218 звонков.

(Казань, 30 марта, «Татар-информ»). С 23 по 27 марта в Управление Роспотребнадзора по РТ поступило 117 обращений по вопросам защиты прав потребителей, сообщает пресс-служба ведомства.

Основная тематика обращений касалась торговли – 25, финансовых услуг – 12, услуг ЖКХ – 46, прочие обращения – 34.

Удовлетворен иск Управления Роспотребнадзора по РТ в защиту интересов потребителя о расторжении договора купли-продажи мебели, возврате уплаченных за товар денежных средств, неустойки и компенсации морального вреда на общую сумму 27 тыс. рублей.

На телефон горячей линии управления (236-94-11) за данный период поступило 218 звонков, по которым даны разъяснения и консультации.

***Нг

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2