news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Председатель Волго-Вятского банка Сбербанка Сергей Мальцев: «Наш главный капитал – доверие клиентов»

Сбербанк продолжает радовать своих клиентов новыми сервисами и услугами.

(Казань, 20 марта, «Татар-информ», Надежда Гордеева). В отделении «Банк Татарстан» Сбербанка России состоялась пресс-конференция, приуроченная к двум датам – Дню защиты прав потребителей и Всемирному дню клиента. На встрече с журналистами представители Сбербанка рассказали о новых сервисах и услугах, которые появились в 2014 году и продолжат развиваться в этом году.

Доля Сбербанка на рынке жилищного кредитования превысила 50 процентов. А с 18 марта Сбербанк начал прием заявок по новой программе «Ипотека с господдержкой». По словам председателя Волго-Вятского банка ОАО «Сбербанк России» Сергея Мальцева, новая программа ипотечного кредитования окажет существенную поддержку не только населению, но и жилищно-строительному рынку. «На сегодняшний день наше предложение на рынке уникальное: уровень ставки по кредиту составляет до 12 процентов годовых», – подчеркнул он.

В 2014 году банк провел масштабную замену базового банковского ПО благодаря чему теперь операции по своему счету можно осуществить в любом филиале банка не только на территории республики, но и соседних регионов. «Это технологический прорыв», – охарактеризовал новшество Сергей Мальцев.

Одна из последних новинок – функциональное мобильное приложение «Сбербанк Онлайн», включающее в себя встроенный антивирус, для телефонов на платформе Android. Программа позволяет выполнять различные операции, в том числе открытие дистанционных вкладов, управление своим счетом в онлайн-режиме и пр.

Многие клиенты банка уже смогли оценить преимущества услуги «Автоплатеж ЖКХ» – теперь им не приходится ходить в банк для оплаты квитанций, банк ежемесячно списывает необходимую сумму с карты автоматически, при этом вся информация о проведении платежа сохраняется в SMS.

Как рассказал начальник отдела «Банк XXI» отделения «Банк Татарстан» Сбербанка России Булат Уткузов, уже в этом году в «Сбербанк Онлайн» может появиться такая услуга, как «Корзина платежей». «Если у клиента в личном кабинете будет сохранено большинство личных данных (СНИЛС, ИНН, адрес и т.д.), то система сама будет предлагать оплатить платежи, которые у него имеются на данный момент», – отметил он.

Говоря о зарплатном проекте, начальник управления по работе с партнерами отделения «Банк Татарстан» Сбербанка России Игорь Гаврилов подчеркнул, что в прошлом году удалось сократить время зачисления заработной платы на карты сотрудников компаний-клиентов до 90 минут. Также появилась возможность выпускать для клиентов карты с индивидуальным дизайном, по желанию на них могут размещаться логотип компании, фирменный знак и даже фотография директора.

В октябре прошлого года для корпоративных клиентов была запущена услуга «Самоинкассация». Ее преимущество в том, что теперь предприниматели могут самостоятельно сдать наличные средства в шаговой доступности от офиса и в удобное время через устройства самообслуживания банка. При этом денежные средства сдаются без участия операционного работника и оформления дополнительных документов, мгновенно зачисляются на расчетный счет. «Раньше я сам приезжал на точку, собирал деньги и отвозил в банк. Сейчас мои продавцы переводят вечернюю выручку с помощью банкомата, а мне сдают отчет», – рассказал один из клиентов Сбербанка, уже пользующийся этой услугой.

Благодаря новой услуге онлайн-бронирования расчетных счетов решилась проблема скорости открытия счета и получения его реквизитов. По словам заместителя управляющего отделением «Банк Татарстан» ОАО «Сбербанк России» Дмитрия Волостнова, открыть счет можно в течение пяти минут в режиме онлайн и сразу же получать на него денежные средства от контрагентов. Затем в течение пяти дней нужно подойти в банк с необходимыми документами для открытия уже традиционного расчетного счета.

Клиенты Сбербанка также активно пользуются системой электронного документооборота E-invoicing. Что немаловажно, скорость доставки документов снижается в тысячу раз, время обработки одного документооборота сократилось с 2-3 минут до 10-15 секунд. Более того, вся информация сохраняется в архиве банка и клиента.

Генеральная лицензия на осуществление банковских операций от 8 августа 2012 года. Регистрационный номер — 1481

На правах рекламы

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2