news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Самым популярным подарком для женщин к весенним праздникам стали конфетные наборы

Снижение потребления шоколада среди женщин происходит только в летний период.

(Казань, 4 марта, «Татар-информ»). Наиболее популярным подарком для женщин к зимним и весенним праздникам являются конфеты в наборах. К таким выводам пришли специалисты компании Synovate Comcon в ходе исследования Росиндекс.

Оказалось, в начале прошлого года коробочку конфет получила в подарок каждая вторая представительница прекрасного пола. Похожая сезонность наблюдается и в потреблении плиточного шоколада, однако, такие «сладкие» подарки более универсальны, и снижение потребления шоколада в плитках среди женщин происходит только в летний период.

Сезонность в потреблении тортов и зефира в шоколаде почти не выражена - вероятно, женщины не только получают в качестве подарков, но и часто сами покупают их, чтобы порадовать себя сладеньким.

Отметим также, для повседневных чаепитий российские женщины предпочитают печенье и бисквиты в упаковке. Этот вид сладостей стабильно возглавляет список самых популярных у женщин сладких лакомств с долей потребителей в этой группе 51 процент по итогам прошлого года. Готовые торты, напротив, постепенно теряют долю поклонниц, и в следующем году могут уступить вторую строчку пряникам и коврижкам, которые сейчас выбирают 45 процентов женщин в России.

Примечательно, доля любительниц сладкого в России в конце прошлого года начала расти, и по итогам 4 квартала 2014 года достигла 45 процентов, при этом в этот же период большая доля женщин отказалась от идеи сбросить вес (с 2 квартала 2014 года показатель снизился на 5 процентов). При этом в прошлом году значимо выросла доля женщин с нормальным весом (до 47 процентов), а доля женщин, страдающих ожирением, значительно сократилась (до 18 процентов).

***Кр
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2