news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Google разрешит разработчикам размещать рекламу своих приложений в Play Store

Нововведение сначала будет реализовано в пробном формате и затронет ограниченное число пользователей.

(Казань, 27 февраля, «Татар-информ»). Google Inc. впервые разрешит разработчикам размещать рекламу своих приложений в магазине Play Store на фоне снижения темпов роста выручки от рекламы в поисковике. Об этом сообщает «The Wall Street Journal», пишет «Интерфакс».

Нововведение сначала будет реализовано в пробном формате и затронет ограниченное число пользователей.

Кроме того, Google 24 февраля приобрел стартап Red Hot Labs Inc., который специализировался на создании рекламных сообщений для разработчиков ПО в соцсети Facebook. Использование технологий Red Hot Labs должно положительно сказаться на успехе нововведения, отметил источник в Google.

Годовая выручка Google от контекстной рекламы, предлагаемой пользователям в ответ на поисковые запросы, составляет порядка 50 млрд. долларов. Однако темпы роста показателя замедлились, так как все больше людей используют для выхода в интернет мобильные устройства, реклама на которых обходится рекламодателям дешевле.

Аналитик Citigroup Марк Мэй оптимистично прогнозирует выручку Google от рекламы в Play Store в размере до 3 млрд. долларов к 2016 году, уточняя, что это будет зависеть от целого ряда факторов. Однако эксперт Piper Jaffray Джин Мюнстер оценивает будущую выручку скромнее - около 300 млн. долларов в год, так как трафик Play Store существенно уступает аналогичному показателю других веб-сайтов - например, того же Facebook.

Play Store является аналогом магазина приложений App Store компании Apple и насчитывает более миллиона программ, а также игр, фильмов и т.п., которые доступны для смартфонов на базе операционной системы Android, также принадлежащей Google. На данный момент рынок приложений Google самый обширный, но выручка App Store превышает показатель Play Store - примерно 15 млрд. долларов против 10 млрд. долларов, по подсчетам «The Wall Street Journal».

***Сф

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2