news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Более 100 обращений жителей РТ по вопросам защиты прав потребителей поступило в Роспотребнадзор

В основном обращения касались вопросов торговли, услуг ЖКХ и финансовых услуг.

(Казань, 16 февраля, «Татар-информ»). С 9 по 13 февраля в Управление Роспотребнадзора по РТ поступило 132 обращения граждан по вопросам защиты прав потребителей, сообщает пресс-служба ведомства.

В основном обращения касались вопросов торговли – 42, услуг ЖКХ – 46 и финансовых услуг – 17.

Удовлетворен иск Управления Роспотребнадзора по РТ в защиту потребителя о возврате излишне уплаченных за товар денежных средств, неустойки и компенсации морального вреда на общую сумму 6 тыс. 361,81 рубля.

На телефон горячей линии управления (236-94-11) поступило 132 звонка, по которым даны разъяснения и консультации.

***Нг

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2