news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Знакомство в интернете стало в России вторым по популярности способом завести отношения – опрос

К помощи друзей и родственников для устройства личной жизни прибегала треть россиян.

(Казань, 12 февраля, «Татар-информ»). Знакомство в интернете стало в России вторым по распространенности способом завести романтические отношения. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел опрос о том, к каким способам устройства личной жизни прибегали россияне и как оценивают их эффективность.

К помощи друзей и родственников для устройства личной жизни когда-либо прибегала треть россиян (35 процентов). На сайтах знакомств и в соцсетях искали вторую половинку 22 процента опрошенных (несколько меньше, чем в 2013 г. – 27 процентов). Данный «метод» пользуется популярностью в первую очередь у молодежи (48 процентов от 18 до 24 лет).

Наименее распространенными способами знакомства в нашем обществе является обращение к «специалистам». Так, всего лишь 3 процента опрошенных сообщили, что ходили к свахе. Причем не наблюдается существенных различий в ответах женщин и мужчин (по 3 процента), 18-24-лених (4 процента) и людей старшего возраста (5 процентов), жителей обеих столиц (2 процента) и селян (5 процентов). В брачное агенство также обращались немногие – 3 процента.

Посредничество друзей является не только самым популярным, но и наиболее действенным методом поиска партнера. Более половины всех опрошенных (58 процентов) считают данный способ эффективным, а те, кто сам обращался к родным за подобной помощью, соглашаются с этим вдвое чаще остальных (83 процента против 45 процентов, соответственно).

К поиску пары в Интернете половина респонденов (50 процентов) относится скорее скептически, однако посещавшие сайты знакомств, напротив, в большинстве своем считают этот способ результативным (57 процентов).

Помощь свахи в целом полезной считают только 18 процентов россиян, однако среди прибегавших к их услугам этой позиции придерживаются втрое больше, чем в среднем по выборке – 56 процентов. Наконец, в то, что принесет плоды работа брачного агентсва, верят 16 процентов всех опрошенных, тогда как 56 роцентов считают его практически бесполезным. Причем те, кто туда обращался, подтверждают это мнение – среди них 67 процентов не были удовлетворены результатом и называют его деятельность неэффективной.

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 7-8 февраля 2015 г. среди 1600 человек в 132 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России.

***Гт

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2