news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Более 1,2 тыс. обращений жителей РТ поступило за месяц на горячую линию Роспотребнадзора

204 обращения касаются соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

(Казань, 12 февраля, «Татар-информ»). В январе этого года на горячую линию Управления Роспотребнадзора по РТ поступило 1206 обращений, сообщает пресс-служба ведомства.

204 обращения касаются соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Актуальными проблемами остаются условия проживания в жилых помещениях (шум, плесень и т.д.), распространение грызунов (крыс) и насекомых (тараканов, мошек и т.д.), качество пищевых продуктов.

Большая часть обращений касалась нарушений прав потребителей – 754. Потребительское законодательство нарушалось при приобретении товаров бытового назначения, непродовольственных товаров, одежды и обуви, а также мебели, дверей, оконных конструкций и других групп товаров, оказании финансовых услуг кредитными потребительскими кооперативами, ценообразовании.

По всем поступившим обращениям даны консультации и разъяснения. Потребителям разъяснены права в отношении обмена и возврата товаров надлежащего и ненадлежащего качества. Даны разъяснения о требованиях к письменному обращению в соответствии со ст.7 Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».

***Нг
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2