news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

«МегаФон» и «МТС» помогут абонентам найти друг друга

Теперь пользователи смогут делать до 100 поисковых запросов в месяц на определение местонахождения абонентов другого оператора.

(Казань, 30 января, «Татар-информ»). «МегаФон» и ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляют о завершении интеграции геолокационных сервисов для массового рынка: в дополнение к ранее объединенным сервисам «Навигатор» и «Локатор» абоненты получили возможность определять местонахождение близких по данным их гаджетов, зарегистрированных в сети обоих операторов, с помощью услуг «Радар» («МегаФон») и «Ребенок под присмотром» («МТС»).

«Радар» и «Ребенок под присмотром» предоставляются на основе технологии определения местонахождения абонента по сигналу базовых станций – LBS (Location Based Services). Основная задача сервисов – отслеживать перемещения членов семьи, которым требуется опека: детей и людей старшего поколения. С объединением всех геолокационных услуг абонентам «МТС» и «МегаФона» стал доступен поиск близких в сетях обоих операторов вне зависимости от выбранного для подключения геосервиса. Принцип работы прост: пользователь услуги видит на карте города местоположение ребенка или другого родственника и может там же указать определенные границы – геозоны. Когда человек покидает эти пределы, на второй телефон приходит уведомление в виде SMS-сообщения.

Абоненты «МТС» могут следить за перемещениями детей через SMS, сайт www.mpoisk.ru или мобильное приложение «Где дети» для операционных систем iOS и Android. Расширенные функции запроса баланса лицевого счета телефона ребенка и статистики использования телефона, отличающие услугу от аналогичных геолокационных сервисов, доступны только в том случае, если ребенок пользуется телефоном с SIM-картой «МТС». Информация о местоположении ребенка является закрытой и доступна только для зарегистрированных членов семьи.

Абоненты «МегаФона» определяют местоположение близких в сети обоих операторов через SMS, USSD *566#, SIM-портал MegaFonPRO, сайт radar.megafon.ru или мобильное приложение «Радар», доступное для операционной системы Android. А с помощью расширенной версии услуги «Радар+» можно не только определять местоположение искомых абонентов в реальном времени, но и выводить маршрут перемещения абонентов сети «МегаФон» (данные по маршруту перемещения могут сохраняться до 60 дней).

«МТС» первой среди операторов большой тройки запустила геолокационный сервис для помощи родителям в поиске детей в 2008 году. С тех пор услуга постоянно развивается, появляются мобильные приложения, с помощью которых можно не только узнать о том, где находится ребенок, но и определить состояние баланса его лицевого счета, посмотреть статистику использования гаджета. В 2014 году услуга «Ребенок под присмотром» заняла лидирующие позиции по количеству подключенных абонентов среди других геолокационных услуг «МТС», - говорит директор по маркетингу массового рынка ОАО «МТС» Вячеслав Николаев.

«Еще в марте 2004 года «МегаФон» первым в России запустил геолакационный сервис и уже более 10 лет активно развивает услуги, основанные на определении местоположения. «Радар» пользуется большой популярностью у наших абонентов, особенно в семьях, где есть дети и пожилые родственники. И мы рады, что у нас есть возможность сделать ее еще лучше и удобнее для клиента. Теперь не важно, услугами каких операторов пользуются члены семьи. «Радар» может отслеживать перемещения абонентов «МегаФона», а также «МТС» и «Билайна». Таким образом, ничего не помешает заботиться о своих родных и в нужный момент быть в курсе их местонахождения», - отмечает директор по новым услугам «МегаФона» Дмитрий Юмашев.

Условия подключения и использования услуги «Ребенок под присмотром» и «Радар» доступны по ссылкам www.mpoisk.ru (для абонентов «МТС») и volga.megafon.ru/services/searchandnavi/sledi.html (для абонентов «МегаФона»). Определение местоположения другого абонента осуществляется только при подтверждении его согласия. Теперь пользователи данных сервисов смогут делать до 100 поисковых запросов в месяц на определение местонахождения абонентов другого оператора.

Подключение сервиса «Ребенок под присмотром» бесплатное. Стоимость услуги составляет 100 рублей в месяц за безлимитное определение местоположения 3 абонентов. При первичном подключении первые две недели использования услуги – бесплатно. При использовании мобильного приложения «Где дети» в мобильной сети «МТС» Россия плата за интернет-трафик не взимается.

Подключение услуги «Радар» и определение местоположения до пяти абонентов бесплатное. Абонентская плата за услугу «Радар» составляет 3 рубля в день. Чтобы подключить услугу, достаточно набрать команду *566#. «Радар» можно попробовать без абонентской платы в режиме «Лайт», который позволяет определять местоположение 1 искомого 1 раз в сутки.

Более подробная информация о тарифах и услугах для абонентов «МТС» доступна по адресу www.mts.ru, по телефону контактного центра 8 (800) 250-08-90, а также в салонах «МТС».

***Ас

На правах рекламы

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2