news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Около 150 обращений по защите прав потребителей поступило в Роспотребнадзор по РТ за пять дней

На телефон горячей линии ведомства с 12 по 16 января поступило 230 звонков.

(Казань, 19 января, «Татар-информ»). С 12 по 16 января в Управление Роспотребнадзора по РТ поступило 142 обращения по вопросам защиты прав потребителей, сообщает пресс-служба ведомства.

Основная тематика обращений касалась торговли (30 обращений), финансовых услуг (6) и услуг ЖКХ (39).

Специалистами управления дано заключение в суд в качестве государственного органа по иску потребителя о применении последствий ничтожности сделки. Решением судьи районного суда Казани вышеуказанные исковые требования удовлетворены, судом применены последствия ничтожности условия кредитного договора в части обязанности заемщика уплаты комиссии за добровольное страхование. С хозяйствующего субъекта в пользу потребителя взыскана сумма страховой премии, проценты за пользование денежными средствами, компенсация морального вреда и штраф – всего на сумму 48 тыс. 542 рублей 70 копеек.

На телефон горячей линии ведомства (236-94-11) за данный период поступило 230 звонков, по которым даны разъяснения и консультации.

***Нг

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2