news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Казанцы «рисуют портрет» любимой колбасы

Проект «Казань, выбирай!» организован торговой маркой «Фамильные колбасы».

(Казань, 23 декабря, «Татар-информ»). Уже более 700 жителей Татарстана проголосовали за вкус колбасных изделий в проекте «Казань, выбирай!», который проводится торговой маркой «Фамильные колбасы».

По промежуточным итогам опроса лидером покупательских предпочтений являются копченые колбасы – за них отдано больше 270 голосов. «Портрет» идеальной копченой колбасы, по мнению жителей Татарстана, таков: колбаса из говядины и свинины, с кусочками мяса на срезе, с классическим вкусом.

Совсем немного от копченой колбасы отстают сосиски, а вареные колбасы пока демонстрируют меньшую популярность среди гурманов.

Продукт, который окажется лидером голосования, будет разработан технологами «Фамильных колбас» и запущен в производство. Подобный проект, где жители региона выбирают вкус будущего продукта, уникален для Татарстана, а, возможно, и для всей России. Проголосовать за любимый вкус колбасных изделий можно на сайте казаньвыбирай.рф.

Голосование за вкус продлится до 8 января, затем пройдет выбор названия для новинки, и в марте новый продукт появится в магазинах.

Производитель «Фамильных колбас» - ООО «Регионэкопродукт-Поволжье» – одно из крупнейших в Поволжье мясоперерабатывающих предприятий с суммарной производственной мощностью свыше 25 тыс. тонн продукции в год, обладатель премии «100 лучших товаров России». Компания была основана в 1996 году и на данный момент владеет целым портфелем успешных брендов мясопродуктов и полуфабрикатов: «Фамильные колбасы», «Фамильные пельмени», «Фамильные вареники» и «Хуторок». «Фамильные колбасы» имеют собственный логистический комплекс и 8 торговых представительств по всему Поволжью.

На правах рекламы

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2