news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Мультфильмы – самый любимый жанр у россиян на YouTube

Мультсериалы заняли четыре верхних строчки рейтинга видеохостинга.

(Казань, 9 декабря, «Татар-информ). Мультфильмы заняли большую часть рейтинга видеороликов YouTube в России, чья популярность росла наиболее быстро по итогам 2014 года. Об этом пишет Lenta.ru, ссылаясь на российскую пресс-службу компании Google, владеющей YouTube.

Первую строчку в российской десятке «быстрорастущих» YouTube-роликов занял эпизод мультсериала «Маша и Медведь» под названием «Красота – страшная сила». На второе и третье место российские зрители вывели подборку серий мультфильмов «Барбоскины» и эпизод мультсериала «Фиксики». Сборник тех же «Фиксиков» занял и четвертую строчку российского YouTube-рейтинга.

Однако на пятом месте среди видеороликов, которые привлекли наибольшее внимание российских пользователей, оказался анонс видеопроекта Google «Каренина. Живое издание». В его рамках 3-4 октября прошел первый в мире читательский марафон, где более 700 чтецов в прямом эфире прочитали роман Льва Толстого «Анна Каренина».

Российская YouTube-десятка продолжилась видеороликами для детей. Шестую строчку заняла демонстрация подборки игрушек из шоколадных яиц с сюрпризами, а седьмое место – инструкция по лепке из материала Play Doh.

В топе быстрорастущих роликов также оказались реклама геля для душа и подборка серий мультфильма «Лунтик».

Наконец, замкнул российскую YouTube-десятку вирусный рекламный ролик с участием Дэвида Духовны под названием «Вам есть чем гордиться». Популярный американский актер с российскими корнями представляет в ролике, как бы сложилась его жизнь, если бы он жил в России.

Как отметил топ-менеджер YouTube Кевин Аллока, Россия – это пример страны, где большой популярностью пользуется именно локальный контент. Причиной тому языковой барьер, а также культурные различия, которые сильно влияют на просмотр комедийных видео.

Однако и в музыке российские пользователи отдают предпочтение отечественным исполнителем – в десятку самых «быстрорастущих» музыкальных клипов в России по итогам года попала только одна зарубежная композиция.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2