news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

С фастфудом хотят начать бороться с помощью антирекламы

По словам автора идеи, сегодня достаточно мало уделяется внимания проблеме быстрого питания.

(Казань, 26 ноября, «Татар-информ»). В Министерство здравоохранения и Роспотребнадзор поступило обращение члена Общественной палаты России Султана Хамзаева, в котором общественник просит рассмотреть возможность показа антирекламы фастфуда и сладких газированных напитков в рамках пропаганды здорового образа жизни.

Как считает общественник, антиреклама должна появиться на федеральных каналах, в интернет-пространстве и на улицах крупных российских городов, пишут «Известия».

«К сожалению, наши федеральные каналы практически не занимаются защитой здоровья. Если запускать рекламу, то нужно делать ее на совесть. Это непременно должна быть креативная интеллектуальная работа с применением современной инфографики. Мы ведь сегодня живем в таком обществе, когда хотим за небольшой промежуток времени впитать максимальное количество информации», - рассказал С.Хамзаев.

Член ОП РФ с учетом экспертного мнения считает, что в рекламе нужно будет сравнить натуральные продукты с фастфудом. «К примеру, можно показать, сколько физических усилий потребуется, чтобы прийти в норму после «быстрого» перекуса гамбургером, картошкой фри и сладкой газировкой», — пояснил общественник.

Отметим, что сегодня в России основой упор в социальной рекламе, посвященной ЗОЖ, делается на борьбу с курением и чрезмерным употреблением алкоголя. О вреде фастфуда практически не говорится. Проблема избыточного веса и сопутствующих болезней отодвигается в нашей стране на задний план в отличие от стран Запада.

***Кр

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2