Рубрики
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
Рустам Минниханов поднялся в медиарейтинге глав регионов на 5-е место
При этом среди глав регионов ПФО Президент Татарстана продолжает лидировать.
(Казань, 18 ноября, «Татар-информ»). Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов в медиарейтинге глав российских регионов по состоянию на октябрь занял 5-е место, поднявшись на три строчки вверх (в сентябре – 8-е место). При этом среди глав регионов Приволжского федерального округа Рустам Минниханов продолжает уверенно занимать лидирующую позицию.
Согласно данным информационно-аналитической системы «Медиалогия», глава Татарстана набрал почти 5 тыс. сообщений в средствах массовой информации. В октябре СМИ писали, что Президент РТ обратился к Госсовету РТ с ежегодным посланием. Также СМИ сообщали, что Рустам Минниханов посетил НТЦ «КАМАЗ» и ознакомился с новыми разработками предприятия. Помимо этого министр спорта России Виталий Мутко на встрече с Президентом Татарстана пообещал «максимально способствовать проведению в Казани наиболее интересных и значимых игр» чемпионата по футболу 2018 года.
В ПФО в октябре 2014 года в тройку лидеров медиарейтинга также вошли губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев и глава Пермского края Виктор Басаргин.
Отметим, что первое место в медиарейтинге продолжает занимать мэр Москвы Сергей Собянин. Следом за ним на втором месте – глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров, на третьем – глава Республики Крым Сергей Аксенов.
Медиарейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 92 млн. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги.
При расчете учитывался такой показатель, как «медиаиндекс», рассчитываемый автоматически с применением технологий лингвистического анализа по методике, разработанной компанией «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа и PR. Чем выше индекс, тем более ярко и позитивно представлен исследуемый в СМИ. Формула медиаиндекса имеет три основных составляющих: индекс цитируемости, позитив или негатив, а также заметность сообщения.
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»