news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Покупатели билетов лоукостера «Аэрофлота» столкнулись со сбоями в системе оплаты

Сколько именно клиентов не смогли забронировать билеты из-за ошибки, неизвестно.

(Казань, 13 ноября, «Татар-информ»). Клиенты нового лоукостера «Победа» во вторник столкнулись со сбоями в работе системы оплаты. Сообщения об этом появились в соцсетях, передает «Интерфакс».

Новый лоукостер, принадлежащий ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии», начал продажу билетов по шести направлениям вечером 11 ноября. В тот же день пользователи стали сообщать в соцсетях о сбоях в системе: билеты удавалось забронировать не сразу, а после списания средств со счета бронь вдруг аннулировалась из-за неуплаты.

«Пришло сообщение от «Победы»: в результате сбоя платежной системы платеж 11 ноября 2014 года по брони не был обработан корректно. Данный платеж был автоматически отменен. Деньги поступят на счет банковской карты в течение 3-5 дней, в зависимости от банка-эмитента. Аннулированная бронь восстановлению не подлежит», – цитирует сообщение авиакомпании Людмила Гвоздева.

«Звоним в call-центр, там говорят: вчера произошел сбой, деньги вернут в течение месяца», – рассказал на своей странице Валентин Архипов.

Как сообщила порталу «Интерфакс» Анастасия Рубель, пытавшаяся приобрести билеты в Екатеринбург на предновогодние даты, из компании в итоге пришло сообщение о сбоях в системе платежа. «Сказали, что деньги вернутся на карту в течение 3-5 дней, пока ничего не пришло, – отметила она. – Бронь аннулирована, что очень обидно: тогда я бронировала билеты в оба конца за 5500 рублей, сейчас за эти деньги на те же даты я смогу улететь только в один конец».

Сколько именно клиентов не смогли забронировать билеты из-за ошибки, неизвестно, комментарий пресс-службы авиакомпании получить пока не удалось.

По данным на 12 ноября, было реализовано 7 тысяч авиабилетов «Победы», самым популярным направлением стал Екатеринбург. 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2