news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В Татарстане с начала 2014 года через многофункциональные центры оказано более 800 тыс. госуслуг

49 процентов населения РТ имеют доступ к госуслугам через МФЦ.

(Казань, 28 октября, «Татар-информ»). В Татарстане за 10 месяцев этого года в многофункциональных центрах оказано более 800 тыс. государственных и муниципальных услуг. Из них наибольшее число обращений (80 процентов) приходятся на услуги Росреестра и Кадастровой палаты. Также востребованы услуги Пенсионного фонда, миграционной службы, Управления ЗАГС, а также муниципальные услуги, сообщает пресс-служба Минэкономики РТ.

Напомним, многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг создаются для оказания государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна, обеспечения доступности и комфортности для граждан при обращении за услугами, повышения удовлетворенности населения оказанием услуг в целом.

На сегодняшний день в республике действуют 48 МФЦ, которые созданы во всех муниципальных районах республики, Казани (3 МФЦ) и Набережных Челнах.

Доля граждан, имеющих доступ к получению услуг по принципу одного окна на базе МФЦ, на сегодня достигает 49 процентов населения республики. До конца 2014 года для повышения уровня доступности услуг планируется начать работу окон приема во всех сельских поселениях.

***Ис

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2