news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Свыше 18 тыс. обращений граждан РТ поступило в «Народный контроль» в 2014 году

С момента запуска госсистемы контроля по настоящее время поступило 31 тыс. 211 обращений жителей Татарстана.

(Казань, 28 октября, «Татар-информ», Максим Кирилов). С начала года в систему «Народный контроль» поступило 18 тыс. 680 уведомлений граждан, из которых с положительным результатом решено 12 тыс. 40 обращений. Об этом сообщила сегодня уполномоченный по правам человека в РТ Сария Сабурская на брифинге в Кабинете Министров РТ.

Напомним, что система «Народный контроль» начала работать с апреля 2012 года, и с этого периода по настоящее время поступило 31 тыс. 211 обращений жителей Татарстана, из которых 21 тыс. 134 обращения решены положительно, что составляет 68 процентов. Учитывая это, количество обращений граждан, поступивших в систему в этом году, составляет 60 процентов от общего числа уведомлений.

«Мы можем говорить о том, что интерес среди населения к этой системе возрастает. Граждане видят результаты нашей работы, и поэтому число обращений в систему увеличивается», – отметила Сария Сабурская.

В настоящее время решено 65 процентов уведомлений из поступивших в текущем году. Кроме того, по 24 процентам (4580) уведомлений запланирована работа на ближайшее время, по 7 процентам дан мотивированный отказ, по 4 процентам ведется сегодня активная работа.

«Стоит также заметить, что число решенных обращений возрастает, особенно если смотреть на это в разрезе работы министерств и ведомств. В них практически нет нерешенных уведомлений граждан», – отметила омбудсмен.

По Казани в этом году поступило порядка 10 тыс. обращений граждан (всего с апреля 2012 года поступило около 16 тыс. 800 уведомлений), из которых уже решено 6023.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2