news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

ВТБ поможет пользователям соцсетей определиться с карьерой

Банк запустил digital-проект «Маяк».

(Казань, 15 сентября, «Татар-информ»). Банк ВТБ запустил digital-проект «Маяк», призванный помочь студентам и молодым специалистам определиться с вектором развития карьеры, исходя из индивидуальных особенностей личности. «Маяк» является продолжением проекта «ВТБ – России», который создан с целью освещения спонсорской деятельности ВТБ в области культуры, спорта и социальной сфере.

В основе проекта – профессиональное онлайн-тестирование в сфере построения карьеры, разработанное специалистами научного парка МГУ. По результатам теста пользователь получает оценку того, к какому бизнес-типу он относится, а также список рекомендуемых профессий и полное их описание. Кроме того, с помощью «Маяка» пользователи могут узнать, какое дополнительное бизнес-образование они могут получить. Проект предложит возможные варианты обучения, в том числе в одном из ведущих центров бизнес-образования России – Высшей школе менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета (ВШМ), директором которой является президент – председатель правления ВТБ Андрей Костин. На сайте также размещены видеоинтервью с представителями ВТБ, рассказывающими о профессиях и карьерном пути, вакансиях группы ВТБ, а также много другой полезной информации.

Первый заместитель президента – председателя правления ВТБ Василий Титов отметил: «ВТБ традиционно поддерживает бизнес-образование. Наш банк тесно сотрудничает с ведущими вузами России, прежде всего с ВШМ. Сейчас как никогда России необходимы управленцы международного уровня. Кроме того, банк ВТБ постоянно привлекает к себе на работу лучших выпускников ведущих бизнес-школ, в том числе из ВШМ. Надеюсь, что «Маяк» поможет многим определиться с дальнейшим развитием своей карьеры».

Принять участие в проекте можно на сайте – mayak.vtbrussia.ru.

***Ис

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2