news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Команда «КАМАЗ-Мастер» принимает участие в ралли «Великая степь»

По итогам двух этапов команда идет на 3-й, 4-й и 9-й позициях в общем зачете всей гонки.

(Набережные Челны, 11 июля, «Татар-информ», Евгений Сироткин). В столице Калмыкии Элисте 9 июля стартовал ралли-рейд «Великая степь». Гонка имеет статус 3-го этапа чемпионата России по ралли-рейдам. В ней принимает участие команда «КАМАЗ-Мастер» в составе 3 экипажей: №234 (Антон Шибалов, Роберт Аматыч, Алмаз Хисамиев), №235 (Дмитрий Сотников, Игорь Девяткин, Андрей Аферин), №233 (Сергей Куприянов, Александр Куприянов, Анатолий Танин).

Общая скоростная дистанция ралли-рейда составляет около 1000 километров и состоит из 4 степных и пустынных спецучастков, трасса которых считается самой сложной в России.

Вчера, 10 июля, 270-километровый спецучасток по калмыцким степям ожидал участников ралли-рейда «Великая степь». Быстрые раллийные рулежные дороги и сложные навигационные задачи – так вкратце можно было охарактеризовать программу этого этапа. Незаметные в траве промоины и густая пыль создавали для экипажей дополнительные сложности. Экипажи «КАМАЗ-Мастера» были заранее проинструктированы об этом опытным Айдаром Беляевым, поэтому в течение гонки особых проблем у них не возникало – все три машины, участвующие в зачете, ехали быстро и надежно и финишировали в итоге в первой десятке абсолютного зачета, потеснив в квалификации даже опытных спортсменов в категории джипов. Более того, экипажи Антона Шибалова и Дмитрия Сотникова финишировали сегодня 3-ми и 4-ми соответственно.

Хорошо «вкатился» в гонку экипаж Сергея Куприянова, которому, несмотря на пыль, удалось обогнать несколько джипов и продвинуться вверх в итоговой таблице. По словам самого спортсмена, накат и опыт, который экипаж получает во время подобных соревнований, бесценны еще и потому, что члены экипажа от гонки к гонке начинают чувствовать себя все более уверенно. А от слаженности действий экипажа и психологического состояния пилота зависит безошибочность его пилотирования, что особенно важно в дюнах.

У экипажа белорусского пилота Сергея Вязовича на «МАЗе», победившего на первом этапе, в прологе случились проблемы технического характера – от перегрева лопнули несколько колес. Драгоценное время было потрачено на их замену. Как объяснил тим-менеджер команды Валерий Козловский, проблема была, скорее всего, либо в перегреве тормозной системы, либо в неисправности датчиков давления колес.

Вне спортивного зачета в гонке участвует еще один «КАМАЗ» под управлением Айрата Мардеева. Задача его экипажа – испытание роботизированной коробки передач в экстремальных условиях гонки.

По итогам 2 этапов команда «КАМАЗ-Мастер» идет на 3-й, 4-й и 9-й позициях в общем зачете всей гонки не только среди грузовиков, сообщает пресс-служба команды.

***Ес

 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2