news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Качество обслуживания в местах общественного питания оценили в Казани

По результатам мониторинга средний балл качества обслуживания в кафе и ресторанах Казани составляет 63 процента.

(Казань, 19 июня, «Татар-информ»). Сегодня в Казани состоялась встреча с представителями и управляющими объектами питания столицы РТ по итогам реализации 1-го этапа программы мониторинга и повышения качества обслуживания на объектах туристской индустрии, разработанной Центром развития туризма РТ.

Программа стартовала в ноябре прошлого года, и завершится в ноябре 2014 года повторным аудитом тех ресторанов и кафе, которые выразили желание по итогам встречи продолжить участие в программе.

В ходе проделанной работы был проведен анализ качества обслуживания более чем в 100 ресторанах и кафе центральной части города, представляющих наибольший интерес для туристов.

Программа опирается на данные аудита «Тайный гость». Похожая работа уже была проведена на 150 объектах средств размещения Республики Татарстан.

По результатам мониторинга средний балл качества обслуживания в местах общественного питания по Казани составляет 63 процента. Результат варьируется от 50 до 91 процента.

Среди выявленных зон развития на предприятиях общественного питания – эффективное взаимодействие сотрудников с гостями, уютная атмосфера. Эксперты также обратили внимание на соответствие заявленному позиционированию кафе и ресторанов, качество оказываемых услуг и ценополагание.

В ходе встречи были озвучены конкретные инструменты и шаги, необходимые для дальнейшей эффективной работы, сообщает пресс-служба Государственного комитета Республики Татарстан по туризму.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2