news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Татарстанские работодатели заинтересованы в кандидатах, имеющих бизнес-образование – опрос

71 процент работодателей Татарстана, принявших на работу сотрудников с бизнес-образованием, получили оправдание своим ожиданиям и требованиям.

(Казань, 23 мая, «Татар-информ»). Насколько специалисты с MBA востребованы в компаниях Татарстана и как меняется зарплата сотрудников с приобретением такой строчки в резюме, выяснила служба исследований компании HeadHunter.

По данным опроса, наличие бизнес-образования повышает доход его обладателя в среднем на 30 процентов. Особенно у работодателей котируется образование, полученное в западных бизнес-школах. В среднем специалисты с таким образованием получают в 1,5 раза больше. А вот самую небольшую прибавку к зарплате получают те, кто предпочел краткосрочные курсы, например, EMBA и mini-MBА. Кроме того, у таких специалистов выше вероятность вовсе не получить прибавку: более половины компаний республики заявили, что такое образование никак не влияет на зарплату.

Местные работодатели признались, что в целом они заинтересованы в кандидатах, имеющих бизнес-образование. Интересно, что при этом для 52 процентов из них совершенно неважно, где именно соискатель проходил обучение. Но есть и более требовательные работодатели: 31 процент требуют наличия MBA именно западной бизнес-школы, а каждый четвертый, напротив, считает более ценным именно российское образование.

Обладателей бизнес-образования в Татарстане ищут преимущественно на позиции топ-менеджеров (47 процентов), в отделы продаж (14 процентов), бухгалтерского учета (14 процентов), маркетинга (10 процентов), и IT (9 процентов).

17 процентов опрошенных утверждают, что их сотрудникам предоставляется возможность получения бизнес-образования, при этом компания возлагает на себя часть (49 процентов), а порой и все расходы (24 процента) на обучение.

71 процент работодателей Татарстана, принявших на работу сотрудников с соответствующим бизнес-образованием, получили полное оправдание своим ожиданиям и требованиям.

Опрос проводился среди 1791 представителя компаний, 104 из них – представители компаний Татарстана.

***Нг

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2