news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Более 80 звонков поступило на детский телефон доверия в РТ в ходе акции «Полиция на страже детства»

Две трети обращений касались деятельности полиции.

(Казань, 17 мая, «Татар-информ»). Более 80 звонков поступило в течение дня на детский телефон доверия, работавший сегодня в рамках акции МВД по РТ «Полиция на страже детства».

Дети, подростки, а также их родители и законные представители в течение дня по многоканальному телефону могли получить консультации представителей подразделений по делам несовершеннолетних, психологов Центра временного содержания несовершеннолетних правонарушителей, представителей ГИБДД, отдела по борьбе с незаконным оборотом наркотиков, Министерства образования, казанского психологического центра «Ресурс», республиканского центра социально-психологической помощи населению «Зеркало».

По сообщению пресс-службы МВД по РТ, две трети обращений касались компетенции полиции. Звонивших интересовали основания постановки на учет в подразделении по делам несовершеннолетних, ответственность за нарушение «комендантского часа», основания для лишения родительских прав и последствия, связанные с этим, организация работы центров временного содержания несовершеннолетних правонарушителей.

Целый блок вопросов был адресован представителям ГИБДД, они касались правил вождения мопедов, безопасности перевозок детей и прочего. Также граждане обращались за советами в трудоустройстве детей на летний период, интересовались организацией электронной очереди в детские сады и оказанием психологической помощи в период выпускных экзаменов.

«Каждый из обратившихся смог получить ответ на волнующий вопрос. Работа детского телефона доверия доказала, что такая форма работы является актуальной. Она позволяет населению и, в первую очередь, подросткам получить ответы на интересующие вопросы, что называется, не выходя из дома», - резюмировали в пресс-службе татарстанской полиции.

***Рв 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2