news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Мэр Казани: «Мы должны быть таким городом, где проводили бы не только праздники»

Столица РТ возглавила список самых популярных туристических направлений в России в период майских праздников.

(Казань, 3 мая, «Татар-информ», Аяз Исмагилов). Казань возглавила список самых популярных туристических направлений в России в период майских праздников. Таковы данные рейтинга, составленного одним из ведущих сервисов онлайн-бронирования.

Как сообщил сегодня на аппаратном совещании в мэрии Казани заместитель руководителя исполкома города Иван Кузнецов, рейтинг составлен на основании бронирования гостиниц российскими туристами с 1 по 11 мая. В столицу РТ в майские каникулы туристы едут в среднем на 3 дня и в среднем платят за проживание в гостиницах города 3,1 тыс. рублей в сутки.

На майские праздники в Казани забронировано 97 процентов объектов размещения. При этом в среднем по другим российским городам-миллионникам этот показатель составляет порядка 70 процентов.

«Даже в гостиницах высокого ценового сегмента отмечены показатели, превышающие 90 процентов», - отметил И.Кузнецов. В тоже время он подчеркнул, что по окончании праздников эти показатели существенно снижаются.

Самыми популярными объектами для туристов в Казани, по- прежнему, остаются Казанский Кремль и развлекательный комплекс «Ривьера». Как отметил И.Кузнецов, возрос также интерес туристов к Старо-Татарской слободе. По его словам, высокая туристическая популярность Казани в период майских праздниках выявила дефицит экскурсоводов.

Комментируя ситуацию, мэр Казани Ильсур Метшин отметил: «Безусловно, есть еще над чем работать, но цифры говорят сами за себя. К сожалению, в обычные дни картина не столь радужная. Есть куда нам расти. Мы должны быть таким городом, где проводили бы не только праздники, но и бизнес-форумы. Причем не только те компании, которые работают у нас. Всероссийские и международные форумы проходят в основном в Москве, Санкт-Петербурге. Желательно бы начать забирать у них и часть этой работы. Безусловно, это все затраты, но это окупаемый бизнес, и мы должны о нем думать». 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2