news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Поддерживаемый банком «ВТБ» проект «Индекс счастья» был признан лучшим digital-проектом 2014 года

За год существования проекта количество людей, принявших участие в исследовании, превысило 100 тысяч.

(Казань, 18 апреля, «Татар-информ»). Проект «Индекс счастья», поддерживаемый банком «ВТБ», был признан лучшим digital-проектом 2014 года в рамках XI ежегодного всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа».

Исследовательский проект, представляющий собой сайт с интерактивной картой России, отслеживает и анализирует открытые данные пользователей социальных сетей. На основании собранной информации система автоматически вычисляет и отражает на карте средний уровень счастья города и региона и определяет его причины.

За год существования проекта количество людей, принявших участие в исследовании, превысило 100 тысяч. Посетители оставили более 180 тыс. причин счастья на сайте и более 25 тыс. раз рекомендовали друзьям принять участие в проекте. Всего за год в СМИ о проекте вышло около 100 публикаций, в том числе 3 репортажа на федеральных каналах и часовая программа на радио.

Проект регулярно публикует статистические данные, позволяющие судить о том, какой город страны является самым счастливым по версии социальных сетей, а также каковы главные причины счастья у россиян на текущий момент. По итогам первого квартала 2014 года тройка самых счастливых городов России выглядит так: Москва, Санкт-Петербург, Ставрополь. Самые счастливые люди носят имена Сергей, Наталья, Юлия. Слова, которые пользователи сети чаще всего указывают сегодня среди причин счастья – люблю, весна, просто так.

Для справки. Всероссийский конкурс корпоративных медиа учрежден Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России (АКМР). Целью конкурса «Лучшее корпоративное медиа» является демонстрация и награждение отраслевых достижений в области корпоративных коммуникаций за предыдущий год.

***Гт
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2