news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

20 марта сотрудники АК «Татарстан» намерены выйти на пикет к Госсовету РТ

Об этом сообщил сегодня председатель профсоюза работников инженерно-авиационных служб гражданской авиации РФ ОАО «Авиакомпания «Татарстан» А.Бортяков.

(Казань, 11 марта, «Татар-информ»). Проблемы сотрудников авиакомпании «Татарстан» доведены до органов власти республики. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции в Государственном Совете РТ председатель профсоюза работников инженерно-авиационных служб гражданской авиации РФ ОАО «Авиакомпания «Татарстан» Антон Бортяков.

«На данный момент кроме исков, которые поданы АК «Татарстан» по взысканию задолженностей по зарплате сотрудников, серьезно рассматривается вопрос задолженности по профвзносам, которые были удержаны из зарплаты сотрудников, а на счет профсоюзов не переведены», - рассказал он.

В целом, оценивая ситуацию в авиакомпании, Антон Бортяков отметил: «Страшная катастрофа, которая произошла, прожектором высветила все проблемы, которые накопились в авиации Татарстана, когда и элементы технического обслуживания, и элементы финансового обеспечения полетов не выходят на должный уровень, который нам предъявляют наши европейские коллеги, предоставляя самолеты Airbus и Boeing».

Представитель профсоюза также подчеркнул, что сложившаяся негативная ситуация вызвала недовольство в коллективе АК «Татарстан». «Авиакомпания «Татарстан» прекратив свою деятельность как авиаперевозчик , фактически находится на финальном этапе своего закрытия. Возникает много вопросов, в том числе и как руководство планирует поступить с сотрудниками. Из этого вытекают иски и нарекания с точки зрения подхода к увольнению, законности этого увольнения, расчета с персоналом. До сих пор по ряду сотрудников за декабрь не выплачена зарплата, хотя наше руководство на всех уровнях отчитывается, что у них 2013 год закрыт полностью», - сказал Бортяков. Он добавил, что «сказывается и то, что есть долги перед Пенсионным фондом, который периодически арестовывает счет, что вносит дополнительную сумятицу и блокирует выдачу долгов по зарплате».

Кроме того, председатель профсоюза работников инженерно-авиационных служб гражданской авиации РФ ОАО «Авиакомпания «Татарстан» отметил и то, что «вся эта коллизия с неудавшимся переводом персонала из АК «Татарстан» совпала с решением, что у татарстанского авиаперевозчика больше не будет в сертификате записи эксплуатанта самолета Airbus». «Те сотрудники, которые должны были работать на самолетах Airbus, оказались не нужны. Сложилась ситуация, когда около 100 человек повисли в воздухе. Невозможность выплаты долга по зарплате с финансовой точки зрения «повисла» не только над этими людьми, но и над оставшимся персоналом АК «Татарстан», - уточнил участник пресс-конференции.

20 марта работники авиакомпании «Татарстан» планируют совместную с КПРФ акцию – пикет в день заседания Госсовета РТ. Эти и другие вопросы они намерены вынести на всенародное обозрение.

***Сб

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2