Рубрики
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
Более 1,5 тыс. звонков принял казанский call-центр Росреестра за один день работы
В перспективе данная структура сможет обслуживать до 8 тыс. человек в день.
(Казань, 4 марта, «Татар-информ»). 1553 телефонных обращения принял ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра, который начал работать в Казани. В перспективе данная структура сможет обслуживать до 8 тыс. человек в день. Принимать звонки здесь могут одновременно 170 операторов.
Напомним, центр телефонного обслуживания «Казань», являющийся филиалом Кадастровой палаты по РТ, начал работу 1 марта. Перед запуском сотрудников call-центра напутствовала директор палаты Ленара Музафарова. Пожелав успехов в работе и вручив памятные подарки, она напомнила о задачах, стоящих перед центром. Главная цель – помочь заявителям получить ответы на актуальные вопросы, не выходя из дома или офиса.
К услугам граждан многоканальный телефон: 8 (800) 100-34-34. По нему можно получить консультацию и ответы на любые вопросы, связанные с регистрацией прав на недвижимость, кадастровым учетом и т.п. Кроме того, через центр можно записаться на прием к руководителю подразделения Росреестра в любом регионе России, а также высказать жалобы и претензии, напоминает пресс-служба Кадастровой палаты по РТ.
***Ис
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»