news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В России может появиться iPhone-парфюм

У российских бизнесменов есть возможность использовать бренды Apple в товарных классах, не связанных с телефонами.

(Казань, 3 февраля, «Татар-информ»). В России компания Apple не зарегистрировала бренд iPhone по всем возможным классам товаров и услуг. И несколько дней назад московское ООО «Парад звезд» подало заявку на товарный знак iPhone Parfume.

Российская компания уже давно эксплуатирует имена известных исполнителей, названия фильмов, музыкальных групп, интернет-сервисов и др.

ООО «Парад звезд» (контролирующий владелец – гибралтарская Parade of Stars Ltd.) выпускает недорогие духи стоимостью от 70 до 300 рублей. Компания делала парфюмерные линии совместно с представителями шоу-бизнеса, например, с Кристиной Орбакайте, группами «Любэ» (один из ароматов называется «Комбат»), «Машина Времени» и «Ранетки». На рынок уже вышли ароматы, выпущенные по следам известных фильмов и сериалов («Бумер» и «Бригада»).

Самая обсуждаемая в прессе продукция компании – духи «ВКонтакте». На флаконе этого парфюма изображен старый логотип социльной сети. При этом руководство популярного сервиса не давало разрешения на использование их бренда на этом товаре. Чтобы прекратить спекуляции маркетологов на своем бренде, в прошлом году ООО «ВКонтакте» подала заявку на регистрацию товарного знака по 19 классам, до сих пор остававшимися без их внимания.

«Парад звезд» зарегистрировала также такие марки, как Elvis, «Десант Спецназ», «Мачете», «Бригада» и др. Все – по третьему классу Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), к которой относятся парфюмерные изделия, духи и косметические средства. Теперь производителя заинтересовал iPhone Parfume.

Представители компании отказались комментировать свои планы по этому поводу. Компания Apple также отказалась от комментариев, пишет сегодня газета «Известия». 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2