news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Свой профессиональный праздник отмечают сегодня сетевики России

Всего в России насчитывается более 3,5 млн. участников сетевого маркетинга.

 (Казань, 1 декабря, «Татар-информ»). В первое воскресенье декабря в России отмечается День сетевика. Это профессиональный праздник участников сетевого (многоуровневого, структурного) маркетинга и бизнеса прямых продаж.

Для сетевиков этот день, конечно, повод весело и с пользой отметить дату. Помимо веселья во время праздничных мероприятий можно с успехом заняться поиском путей развития бизнеса. Сетевой маркетинг также известен как MLM — многоуровневый маркетинг, а также структурный бизнес. Как одна из составляющих новой экономики, сетевой маркетинг появился в России в конце 80-х — начале 90-х годов 20 века. Но, как справедливо говорится, «все новое — хорошо забытое старое», — в российской истории, оказывается, уже были примеры использования принципов построения многоуровневых сетей. Среди сетевиков можно встретить и опытного профессионала, и новичка.

Сегодня среди сетевиков и опытные профессионалы, для кого MLM — не только бизнес, но и стиль жизни, и «любители», кто сотрудничает с сетевыми компаниями, продолжая работать или развивать собственный бизнес в других отраслях. Есть и новички, которые только осваивают азы профессии сетевика. Всего в России насчитывается более 3,5 млн. участников сетевого маркетинга, и еще около 2 млн. человек — в других странах постсоветского пространства. Естественно, что такое многочисленное профессиональное сообщество не может обходиться без профессионального праздника. И хотя попытки вместе, независимо от принадлежности к той или иной компании, отмечать День сетевика ранее уже предпринимались, единая традиция празднования появилась совсем недавно.

По материалам Calend.ru

***Рф

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2