news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Минобороны РФ собирается пропагандировать службу в армии с помощью видеороликов

Ролики предполагается транслировать с 15 по 30 января в 200 кинотеатрах 35 городов России.

(Казань, 23 ноября, «Татар-информ»). Министерство обороны РФ решило агитировать молодых людей служить в армии нетрадиционным способом: с 15 по 30 января в 200 кинотеатрах 35 городов России будут транслироваться ролики о плюсах армейской службы, пишут «Известия».

«В сюжетах двух рекламных роликов должны быть отражены основные преимущества военной службы по контракту. Социальные гарантии, предоставляемые государством: конкурентное на рынке труда денежное содержание; вероятность решения жилищной проблемы (использование ипотеки); возможность получения среднего специального или высшего образования на льготных условиях; вещевое, продовольственное, медицинское и пенсионное обеспечение», - говорится в конкурсной документации.

Видеоролики должны быть HD-качества в 3D со стереозвуком длительностью 25-30 секунд. Планируется использование спецэффектов и графического оформления, а в самих съемках будут принимать участие профессиональные актеры. На создание патриотической рекламы Минобороны выделило 25 млн. рублей.

Помимо кинотеатров в городах с численностью населения свыше 100 тыс. человек видеоролики в течение двух недель станут транслировать по центральным федеральным каналам, также их планируется выложить в Сети.

Однако в Минобороны пояснили, что о деталях пока говорить рано, аналогичный тендер в октябре не состоялся, сейчас предпринята вторая попытка.

Представители различных кинотеатров рассказали изданию, что государственная социальная реклама в кинотеатрах время от времени размещается: ролики в основном используют налоговая полиция и ГИБДД, но объем такой рекламы невелик, заказы поступают нечасто.

Рекламное агентство полного цикла подсчитало для газеты реальную стоимость такого контракта. Оказалось, что выделенных 25 млн. рублей на такой проект может не хватить. «Производство двух роликов по среднерыночной стоимости обойдется в 10 млн. рублей, размещение в кинотеатрах на две недели в 200 залах будет стоить 4,5 млн., в Интернете – 6,5 млн., а на ТВ в прайм-тайм – 8,5 млн. Итого 29,5 млн. рублей, а еще должна быть прибыль исполнителю», - отметили в агентстве.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2