news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

«Татнефть» запустила «Аукцион бизнес-идей»

Компания в инновационной деятельности использует краудсорсинг.

(Казань, 19 сентября, «Татар-информ», Анвар Маликов). В «Татнефти» внедрен интернет-ресурс «Аукцион бизнес-идей» (АБИ). Он представляет собой автоматизированную систему, основанную на методе краудсорсинга - мобилизации ресурсов людей посредством информационных технологий для решения поставленных задач.

В АБИ выстроены и полностью автоматизированы 14 основных этапов развития инноваций - от выявления проблемы до внедрения лучших идей. Созданы инструменты для подачи идей и программа стимулирования лучших авторов. Особое место в этой системе занимает «Экспертный центр», обеспечивающий квалифицированный отбор. Таким образом, творческий и интеллектуальный потенциал сотрудников используется для решения наиболее важных практических задач компании.

В настоящее время на портале АБИ зарегистрировано более 6 тысяч сотрудников, которые выявляют актуальные проблемы производства и предлагают идеи по их решению. За период функционирования ресурса (с начала этого года) работники опубликовали более 1500 проблем, которые одобрены для коллективной генерации идей. В среднем на каждую проблему поступило около 6 идей.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2