news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Второй этап: экипажи команды «КАМАЗ-Мастер» в тройке лидеров «Шелкового пути»

Ближайший конкурент камазовцев чех Алес Лопрайс финишировал сегодня лишь седьмым, у него тоже возникли проблемы с новой машиной.

(Набережные Челны, 8 июля, «Татар-информ»). Лидерами грузового зачета по итогам сегодняшнего дня – второго этапа ралли «Шелковый путь», который был закольцован вокруг Волгограда, стали три экипажа «КАМАЗ-Мастер». Первым финишировал экипаж Андрея Каргинова, который оторвался от экипажа Айрата Мардеева на 13 минут 46 секунд. Вчерашний лидер зачета Антон Шибалов, который на втором этапе стартовал раньше всех среди грузовиков, сегодня пришел третьим с отставанием от победителя на 22 минуты 17 секунд. К сожалению, у машины Эдуарда Николаева случились проблемы, и он серьезно потерял во времени. 

Но команда не воспринимает это как трагедию, так как задача его экипажа – тестирование нового двигателя и неожиданные поломки естественны в этом процессе. Главное выявить их как можно раньше, чтобы они не подвели на предстоящем Дакаре. Тяжелые условия нынешней гонки как раз позволяют это сделать.

Ближайший конкурент камазовцев чех Алес Лопрайс финишировал сегодня лишь седьмым, у него тоже возникли проблемы с новой машиной.

По итогам двух этапов лидирует экипаж Айрата Мардеева, экипаж Антона Шибалова спустился на вторую строчку зачета, после неудачи первого этапа Андрей Каргинов замыкает тройку лидеров.

Второй этап гонки проходил по окрестностям Волгограда, где в обилии встречаются пески, броды, проселочные дороги с замысловатыми поворотами и крутые овраги. Ситуацию серьезно осложняла невыносимая жара – в кабинах грузовиков температура раскалялась до 50 градусов. Люди терпели, техника нет. Серьезно увеличился расход топлива. Экипаж Айрата Мардеева едва доехал до финиша на последних литрах, машина буквально глохла на финишном створе.

Грузовики вышли на старт в половине восьмого утра. Около трех по полудни к финишной черте подтянулись три камазовских экипажа, чем порадовали своих механиков, которые должны успеть привести машины в порядок до следующего старта.

Сегодняшний этап растянулся почти на 550 километров, из которых только 69 километров заняли дорожные связки. Весь остальной километраж пошел в зачет. Для небольшой передышки на этапе был предусмотрен перегон – лиазон в 44 километра, сообщает пресс-служба команды.

***Ес

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2