news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Блогеры любят доллары и евро, а обычные россияне предпочитают хранить сбережения в рублях – опрос

ВЦИОМ представляет данные о том, в какой валюте россияне предпочитают хранить сбережения.

(Казань, 24 июня, «Татар-информ»). Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, в какой валюте россияне, имеющие сбережения, предпочитают их хранить.

Большинство россиян, у которых есть сбережения, предпочитают хранить их в рублях (88 процентов). В долларах держат свои накопления 7 процентов опрошенных – в 2010-2011 годах таких было 9-11 процентов. Доверие к евро респонденты, обладающие сбережениями, проявляют существенно реже (3 процента, в 2010-2011-м таких было 8-9 процентов). И лишь единицы предпочитают иные валюты (1 процент).

В рублях хранить сбережения предпочитают прежде всего пожилые россияне (94 процента), респонденты с доходом ниже среднего, жители городов-миллионников (93) и сел (92). В долларах чаще других хранят свои деньги 18-24-летние (11 процентов), граждане с высокими доходами (14), жители средних городов (12).

ВЦИОМ также представляет итоги мониторинга социальных медиа, проведенного агентством «Социальные Сети».

По данным мониторинга социальных медиа, проведенного агентством «Социальные Сети», пользователи, отметившие наличие сбережений, также предпочитают хранить средства в рублях (41 процент). На втором месте с небольшим отрывом идут доллары (36 процентов). Менее популярны евро (11) и другие валюты (12).

В контексте данной темы блогеры обсуждают вопрос, как именно хранить сбережения: в 42 процентах сообщений обсуждалось хранение их дома, в 27 процентах – хранение в банках, а в 24 – необходимость иметь накопления в нескольких валютах сразу. Несколько реже уделялось внимание вопросу обеспечения валют (12 процентов).

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проводился 18-19 мая. Опрошено 1,6 тыс. человек в 130 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4 процента.

Мониторинг публикаций в социальных сетях проводился агентством «Социальные Cети» (Social Networks Agency) 1 мая – 19 июня. Мониторинг проведен с помощью открытых поисковых систем и собственного поискового механизма. Всего обнаружено 343 релевантных публикаций на заданную тему.

***Ис

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2