news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Отделение ПФР по РТ будет принимать документы на пенсию в электронной форме

Органы госвласти будут представлять данные таким образом в обязательном порядке.

(Казань, 6 июня, «Татар-информ»). По инициативе Отделения ПФР по РТ 20 мая принято постановление Кабинета Министров РТ о проведении подготовительной работы по назначению пенсии в электронной форме за год до возникновения права на пенсию.

Как сообщает пресс-служба ОПФР по РТ, в соответствии с постановлением исполнительные органы государственной власти обязаны представлять в территориальные органы ПФР документы своих сотрудников в электронной форме. Предприятиям и организациям всех форм собственности, другим органам и организациям также предложено направлять документы в электронной форме на работающих граждан в территориальные органы ПФР за год до возникновения права на пенсию.

Такая инновационная форма работы позволяет обеспечить подготовку электронных пенсионных дел граждан без их непосредственного обращения, без посещения территориальных органов ПФР, а также устанавливать пенсии в 10-дневный срок с учетом всех имеющихся периодов работы, исходя из наиболее выгодного заработка будущего пенсионера.

«Задача Отделения ПФР по РТ - продолжить работу по сокращению сроков назначения и выплаты пенсий, создать условия для предоставления гражданам услуг без обращения в органы Пенсионного фонда путем внедрения бесконтактного способа передачи информации, максимально сократить время пребывания граждан в клиентских службах за счет внедрения современных технологий», - отметил Управляющий ОПФР по РТ Марсель Имамов.

***Сф
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2