Рубрики
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
Отделение ПФР по РТ будет принимать документы на пенсию в электронной форме
Органы госвласти будут представлять данные таким образом в обязательном порядке.
(Казань, 6 июня, «Татар-информ»). По инициативе Отделения ПФР по РТ 20 мая принято постановление Кабинета Министров РТ о проведении подготовительной работы по назначению пенсии в электронной форме за год до возникновения права на пенсию.
Как сообщает пресс-служба ОПФР по РТ, в соответствии с постановлением исполнительные органы государственной власти обязаны представлять в территориальные органы ПФР документы своих сотрудников в электронной форме. Предприятиям и организациям всех форм собственности, другим органам и организациям также предложено направлять документы в электронной форме на работающих граждан в территориальные органы ПФР за год до возникновения права на пенсию.
Такая инновационная форма работы позволяет обеспечить подготовку электронных пенсионных дел граждан без их непосредственного обращения, без посещения территориальных органов ПФР, а также устанавливать пенсии в 10-дневный срок с учетом всех имеющихся периодов работы, исходя из наиболее выгодного заработка будущего пенсионера.
«Задача Отделения ПФР по РТ - продолжить работу по сокращению сроков назначения и выплаты пенсий, создать условия для предоставления гражданам услуг без обращения в органы Пенсионного фонда путем внедрения бесконтактного способа передачи информации, максимально сократить время пребывания граждан в клиентских службах за счет внедрения современных технологий», - отметил Управляющий ОПФР по РТ Марсель Имамов.
***Сф
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»