news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В мае этого года сервис «Яндекс. ЕГЭ» посетили почти 2 млн. пользователей

По данным поиска "Яндекс", наибольший всплеск интереса к ЕГЭ был зафиксирован прямо накануне экзаменов.

(Казань, 4 июня, «Татар-информ»). «Яндекс» изучил, как пользователи готовились к ЕГЭ в Интернете.

В мае этого года сервис «Яндекс. ЕГЭ» посетили почти 2 млн. пользователей. Это примерно в полтора раза больше, чем в марте или апреле. Наиболее востребованными были тесты по математике и русскому языку, а наименее популярны тесты по иностранным языкам: английскому, немецкому, французскому и испанскому.
Лучше всего пользователи справлялись с заданиями по русскому языку, математике и литературе. А наиболее сложным из десяти самых популярных предметов оказалась физика, сообщает пресс-служба компании «Яндекс».

По данным поиска «Яндекса», наибольший всплеск интереса к ЕГЭ был зафиксирован прямо накануне экзаменов. Так, 26 мая пользователи задали «Яндексу» более 500 тысяч запросов о ЕГЭ по русскому языку, а 2 июня около 450 тыс. запросов о ЕГЭ по математике. В обоих случаях пик интереса пришелся на период с 9 до 10 вечера по московскому времени: тогда пользователи задали «Яндексу» 40 и 25 тыс. запросов о ЕГЭ по русскому языку и математике соответственно.

Тест по математике на сервисе «Яндекс. ЕГЭ» состоит из 14 заданий на разные темы. Лучше всего пользователи справлялись с графическим представлением и анализом данных (85 процентов правильных ответов), а больше всего проблем вызывали задачи про функции и производные (44 процента).

***Рф

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2