news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Исполком Альметьевского района РТ лучше остальных работает с заявками в системе «Народный контроль»

С момента работы информационной системы «Народный контроль» от жителей города и района всего поступило 557 обращений.

(Казань, 17 апреля, «Татар-информ»). По мнению пользователей лучше всех с заявками в системе «Народный контроль» работает исполком Альметьевского муниципального района. Об этом сообщил накануне заместитель Премьер-министра – министр информатизации и связи РТ Роман Шайхутдинов во время брифинга в Доме Правительства РТ.

С момента работы информационной системы «Народный контроль» от жителей города и района всего поступило 557 обращений, с оценкой пользователей плюс 300 за оперативную и положительную работу служб района по заявкам жителей. Из общего количества обращений на сегодняшний день по статусу «решено положительно» – 280 заявок (50,2 процента); «в работе» – 61 (10,9 процента); «запланировано» – 127 (22,8 процента); «мотивированный отказ» – 89 (15,9 процента).

Как сообщает пресс-служба главы Альметьевского муниципального района РТ, наиболее рейтинговыми в системе «Народный контроль» являются вопросы: «благоустройство территории» – 203 обращения, «состояние дорог» – 124, «организация дорожного движения» – 35, «капитальный ремонт» – 28, «качество связи» – 26 и категория «свалки» - 20.

Не без внимания остались и такие категории вопросов, как «автомобили на дорогах, препятствующие проезду», «санитарное состояние», «общественный транспорт», «поликлиники и больницы», «доступная среда для людей с ограниченными возможностями», «почтовая связь» и другие вопросы.

Безусловно, все поступающие на сайт «Народный контроль» обращения не могут быть со статусом «Решение принято». Например, «Мотивированные отказы» в части вопросов, касающихся ремонта дорог и тротуаров, благоустройства дворовых территорий и детских площадок, проведение уличного освещения в микрорайонах города связаны с необходимостью вложения значительных инвестиций, которых недостаточно в бюджете Альметьевского муниципального района. Однако все эти проблемы не игнорируются, рассматриваются и включаются в план мероприятий при формировании бюджета.

Работа по взаимодействию государственной информационной системы «Народный контроль» - это реальная возможность оперативно и действенно реагировать на проблемы граждан.

Положительно можно отметить работу отдела транспорта и дорожного хозяйства, отдела торговли исполкома Альметьевского муниципального района, а также такие службы, как МУ «Департамент экологии и природопользования», ОАО «Альметьевск-Водоканал», МУП «ГУАД», Нижнемактаминский поселковый Совет.

Анализ заявок, поступающих на портал «Народный контроль», подтверждает тот факт, что люди получают реальную помощь в решении своих проблем. И это один из показателей того, что оперативная и действенная реакция служб Альметьевского муниципального района на обращения граждан способствует созданию благоприятных условий для социальной активности.

***Рф

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2