news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Президент Татарстана занял второе место в медиа-рейтинге «Медиалогии»

Система анализа позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.

(Казань, 21 февраля, «Татар-информ»). «Медиалогия» подготовила медиарейтинги губернаторов за январь 2013 года. В рейтинг-лист вошли действующие главы регионов РФ в январе 2013 года.

В Приволжском ФО в январе лидерами медиарейтинга стали губернатор Ульяновской области Сергей Морозов, Президент Татарстана Рустам Минниханов и губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев.

Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов выразил намерение обратиться к Владимиру Путину с предложением сделать родину Ленина - Ульяновск - центром юбилейных мероприятий в честь 100-летия Октябрьской революции и Советского Союза, а также создать на базе Ленинского мемориала в Ульяновске музей СССР.

Президент Татарстана Рустам Минниханов назвал успех финалисток телепроекта «Голос» Дины Гариповой и Эльмиры Калимуллиной великолепной демонстрацией творческого потенциала республики и вручил документы о присвоении звания заслуженного артиста республики, а также сертификаты на получение жилья.

Валерий Шанцев посетил с рабочим визитом Починковский район и проверил работу открывшихся в начале года первичного сосудистого отделения и травматологического центра на базе Починковской ЦРБ, а также посетил новый спортивный корпус школы села Пеля-Хованская.

Напомним, основой для построения рейтингов является МедиаИндекс «Медиалогии».

МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.
МедиаИндекс разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, МедиаИндекс позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ);

характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);

роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);

наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение МедиаИндекса, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.

Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 11 000 влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.

Представленные компанией «Медиалогия» рейтинги являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ.

***Ос

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2