Рубрики
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
Россияне не склонны доверять рекламе – опрос
Когда рекламный ролик показывают в телеэфире, большинство зрителей переключаются на другой канал или отвлекаются на другие дела.
(Казань, 19 октября, «Татар-информ»). Большинство россиян по-прежнему не доверяют рекламе, сообщает Всероссийский центр изучения общественного мнения. Несколько больше стало тех, кто отчасти доверяет рекламе, отчасти – нет. Респонденты, считающие рекламу в целом правдивой – в меньшинстве.
Верить в правдивость рекламы склонны обеспеченные россияне. Респонденты с низкими доходами, напротив, чаще остальных сообщают, что не доверяют ей.
Относительное большинство россиян признается, что реклама им безразлична. Остальные склонны отмечать, что она их раздражает, а также отмечают, что не доверяют ей и испытывают отвращение, усталость от нее. 12 процентов опрошенных признаются, что реклама вызывает у них интерес, у 4 процентов – чувство беззаботности, у 3 процентов – восхищение и радость, у 1 процента – доверие и воодушевление.
Во время рекламных роликов в телеэфире россияне чаще всего переключаются на другой канал – так делают те, кто не доверяет рекламе. Немало тех, для кого рекламная пауза – повод заняться другими делами.
Смотрят и слушают рекламные ролики только 9 процентов: так поступает большинство респондентов, доверяющих рекламе. Еще 7 процентов сообщают, что выключают звук, но не переключают канал. И лишь 2 процента и вовсе выключают телевизор.
***Кр
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»