news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Россияне не склонны доверять рекламе – опрос

Когда рекламный ролик показывают в телеэфире, большинство зрителей переключаются на другой канал или отвлекаются на другие дела.

(Казань, 19 октября, «Татар-информ»). Большинство россиян по-прежнему не доверяют рекламе, сообщает Всероссийский центр изучения общественного мнения. Несколько больше стало тех, кто отчасти доверяет рекламе, отчасти – нет. Респонденты, считающие рекламу в целом правдивой – в меньшинстве.

Верить в правдивость рекламы склонны обеспеченные россияне. Респонденты с низкими доходами, напротив, чаще остальных сообщают, что не доверяют ей.

Относительное большинство россиян признается, что реклама им безразлична. Остальные склонны отмечать, что она их раздражает, а также отмечают, что не доверяют ей и испытывают отвращение, усталость от нее. 12 процентов опрошенных признаются, что реклама вызывает у них интерес, у 4 процентов – чувство беззаботности, у 3 процентов – восхищение и радость, у 1 процента – доверие и воодушевление.

Во время рекламных роликов в телеэфире россияне чаще всего переключаются на другой канал – так делают те, кто не доверяет рекламе. Немало тех, для кого рекламная пауза – повод заняться другими делами.

Смотрят и слушают рекламные ролики только 9 процентов: так поступает большинство респондентов, доверяющих рекламе. Еще 7 процентов сообщают, что выключают звук, но не переключают канал. И лишь 2 процента и вовсе выключают телевизор.

***Кр
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2