news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В РТ 1 млн. домохозяйств смогут оплачивать услуги ЖКХ через Интернет или инфомат

Глава республики подчеркнул, что нужно рассказывать людям об этих услугах и доказывать их удобство.

(Казань, 13 октября, «Татар-информ», Люция Камалова). По результатам анализа работы органов государственной власти и муниципалитетов в системе межведомственного взаимодействия в последние месяцы отмечается стабилизация отношений запросов к количеству оказанных услуг. Об этом сегодня сообщил заместитель Премьер-министра РТ – министр информатизации и связи РТ Роман Шайхутдинов на республиканском совещании в Доме Правительства РТ. Совещание провел Президент РТ Рустам Минниханов. В мероприятии также принял участие Премьер-министр РТ Ильдар Халиков.

«Начиная с сентября и по прогнозам на октябрь, мы выходим на необходимую, достаточную, корректную работу в системе, когда на 1 услугу в среднем приходится 2 запроса», - заявил он. Министр информатизации и связи республики обратил внимание на низкие показатели работы Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ, где на 124 оказанные услуги было направлено всего 2 запроса. Ниже среднего показателя направили межведомственные запросы почти в половине муниципалитетов республики. Планка минимального уровня запросов - не менее 2 запросов на 1 услугу.

Р.Шайхутдинов также сообщил, что на этой неделе в Татарстане превышена отметка в миллион лицевых счетов в системе оплаты услуг ЖКХ через портал госуслуг республики. «Это значит, что уже миллион домохозяйств могут оплачивать услуги ЖКХ через Интернет или через инфомат», - заявил он. По его словам, учитывая средний уровень проникновения Интернета в республике, реальное количество домохозяйств, которые могут воспользоваться оплатой услуг ЖКХ через Интернет, оценивается в 640 тыс.

Рустам Минниханов отметил, что, возможно, не все знают о том, что можно воспользоваться электронными услугами. Глава республики подчеркнул, что необходима повседневная работа в этом вопросе, нужно рассказывать людям об этих услугах и доказывать их удобство.
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2