news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Судебное заседание по иску трех музыкантов к ГСО РТ перенесено на 8 октября

Это решение было принято из-за нехватки доказательной базы.

(Казань, 4 октября, «Татар-информ», Мария Кирюхина). Сегодня в Вахитовском районном суде Казани продолжилось рассмотрение исков 3 музыкантов к Государственному симфоническому оркестру РТ. В результате слушания дела судья Рамис Бурганов перенес заседание на 8 октября. Это решение было принято из-за нехватки доказательной базы. Кроме того, в следующий раз судья попросил прийти в зал суда еще одного свидетеля – концертмейстера оркестра Сергея Емельянова.

Сегодня же Рамис Бурганов принял решение объединить все три иска: виолончелиста Андрея Каминского, его дочери - скрипачки оркестра Елизаветы Каминской и виолончелиста Аделя Закирова. Они пытаются получить свои премии в размере 27 тыс. рублей каждая за май этого года.

Андрей Каминский объяснил, что он не уходил из оркестра накануне важных мероприятий и не срывал репетиций коллектива ГСО РТ, а лишь в устной форме отпросился у Сладковского на госэкзамены в консерватории, где также работает. Каминский обратил внимание на то, что дирижер оркестра не возражал против этого и отпустил своего сотрудника принимать экзамены.

Елизавета Каминская, которая до сегодняшнего дня является работником оркестра, но на данный момент находится в декретном отпуске, считает, что конфликт Сладковского с ее отцом отразился и на ней. Именно из-за конфликта, по словам Каминской, ее отстранили от работы на фестивале «Белая сирень».

Схожую историю своего увольнения рассказал на заседании суда Адель Закиров.

По мнению Александра Сладковского, как отметила защищающая его права в суде юрист Марина Стенина, артистам Каминскому, Каминской и Закирову были созданы все условия для работы: место для регулярных репетиций; зарплата, которая в 2010 году была увеличена в 3 раза; дорогие и качественные инструменты. «Создав такие условия для работы, художественный руководитель вправе требовать профессионального и ответственного отношения к работе», - сказала юрист.

Сторона Сладковского отмечает, что Каминский ушел из оркестра накануне проведения двух важных фестивалей международного масштаба – «Белая сирень» (Казань) и «Вертерзее Классик» (Клагенфурт, Австрия), будучи руководителем группы виолончелей. Тем самым он создал сложную ситуацию в оркестре и поставив под угрозу его репутацию и авторитет главного оркестра республики, а значит, и имидж республики. «По сути, это недопустимый шантаж», - настаивает Марина Стенина.

Таким же образом, по ее словам, поступил Закиров. Несмотря на то, что ему были предложены достойные условия для продолжения работы в оркестре, он ушел из него, создав еще более сложную обстановку в группе виолончелей, а значит, и в коллективе в целом. Елизавета Каминская по итогам прослушивания продемонстрировала профессиональную непригодность, поскольку ежегодное прослушивание позволяет судить об интенсивности работы артиста в течение всего сезона.

«Художественный руководитель считает делом принципа доказать свою правоту. Он считает, что сотрудники обязаны соблюдать свои должностные профессиональные обязанности», - подчеркнула М.Стенина.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2