news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В осеннюю сессию в ГС РТ на парламентских слушаниях обсудят вопросы нарушения трудовых прав граждан

Об этом сообщила секретарь Госсовета РТ.

(Казань, 28 сентября, «Татар-информ», Алия Замалеева). В осеннюю сессию в Государственном Совете Татарстана пройдут правительственные часы по наиболее актуальным для населения республики вопросам. До конца 2012 года на заседаниях парламента Правительство доложит по двум вопросам. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщила секретарь Госсовета РТ Лилия Маврина.

Она напомнила о том, что в сентябре в стенах парламента состоялся правительственный час «О мерах по реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года «О теплоснабжении».

Предстоящие правительственные часы затронут вопросы деятельности комиссии по делам несовершеннолетних, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и их прав и хода реорганизации образовательной сети республики.

«Эти вопросы возникают не на пустом месте. Мы получаем обращения граждан, анализируем. И по наиболее волнующим вопросам просим выступить Правительство», - пояснила Лилия Маврина.

Говоря о проведении парламентских слушаний, секретарь ГС РТ сообщила о том, что в октябре пройдут слушания по проекту бюджета РТ на 2013 и плановый период 2014-2015 годов. Кроме того, запланировано проведение парламентских слушаний по вопросу нарушения трудовых прав граждан. Ориентировочно они пройдут в ноябре.

Также Лилия Маврина проинформировала журналистов, что в рамках осенней сессии планируется заслушать отчет Счетной платы РТ по двум поручениям, которые в свое время Госсовет давал Счетной палате: о целевом и эффективном использовании средств бюджета РТ, выделенных в 2010, 2011 и истекшем периоде 2012 года на строительство, реконструкцию и капремонт детских садов в городах и районах РТ; об эффективности использования энергетических ресурсов Министерством культуры РТ и его подведомственными учреждениями за предыдущие годы.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2