news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В Казани подвели итоги подписной кампании на издания ОАО «Татмедиа»

Нина Киркина обозначила лидеров и аутсайдеров по итогам подписной кампании на II полугодие 2012 года.

(Казань, 5 сентября, «Татар-информ», Кристина Иванова). Итоги подписной кампании на издания ОАО «Татмедиа» на II полугодие 2012 года подвели сегодня в Казани.

В совещании по итогам подписной кампании на издания ОАО «Татмедиа» на II полугодие 2012 года приняли участие руководитель Аппарата Президента Татарстана, председатель Совета директоров ОАО «Татмедиа» Юрий Камалтынов, генеральный директор ОАО «Татмедиа» Ирек Миннахметов, заместитель Председателя Госсовета РТ, председатель Союза журналистов Татарстана Римма Ратникова и другие официальные лица.

С докладом о результатах подписной кампании на II полугодие 2012 года выступила советник генерального директора ОАО «Татмедиа» Нина Киркина.

«По итогам подписной кампании на газеты и журналы ОАО «Татмедиа» на II полугодие 2012 года объем подписки на издания медиахолдинга составил 307 тыс. 354 экземпляра (100,5 процента к уровню II полугодия 2011 года). С учетом альтернативной подписки на ряд изданий «Татмедиа» общий объем подписки на печатные СМИ составил 337,8 тыс. экземпляров (100,2 процента к уровню II полугодия 2011 года). Соотношение тиражей к уровню аналогичного периода прошлого года составило по районным и городским газетам 99 процентов, по республиканским – 107,1 процента, по журналам – 98,6 процента.

Нина Киркина обозначила лидеров и аутсайдеров по итогам подписной кампании. Так, безусловными лидерами среди районных и городских газет стали: «Сарман» (издание на 11,9 процента нарастило подписной тираж к уровню II полугодия прошлого года), «Новая жизнь» (Спасский район) (рост на 5,5 процента) и аксубаевская районная газета «Авыл таннары» - 4,2 процента. В то же время произошел существенный спад подписных тиражей у газет «Новая Кама» (Елабуга) – 20,5 процента, «Чистопольские известия» - 14,1 процента, «Элмэт таннары» - 12 процентов.

Среди республиканских газет ОАО «Татмедиа» наилучший результат у «Шахри Казан» (рост 18,9 процента) и «Туганайлар» (18,3 процента). Кроме того, при поддержке Правительства РТ удалось существенно увеличить тираж газеты «Молодежь Татарстана» (рост 84 процента к уровню II полугодия 2011 года). Снизили тиражи газеты «Сувар» (на 10,2 процента) и «Мэгърифэт» (1,9 процента).

По журнальной группе изданий ситуация выглядит следующим образом: с ростом тиражей закончили подписную кампанию «Сэхнэ» (9,4 процента), «Майдан» (8,3 процента), «Салават Купере» (7,5 процента). Вместе с тем упали тиражи у журнала «Идель» (на 16,2 процента), «Казанского медицинского журнала» (на 10,9 процента), журналов «Татарстан» (5,6) и «Сююмбике» (4,3).

«Очевидно, что устойчивая тенденция падения подписных тиражей, сохраняющаяся на российском медиарынке, отразилась и на результатах подписки на издания ОАО «Татмедиа», - подчеркнула Нина Киркина. – Все большее число потребителей, особенно молодого и среднего возраста, предпочитает получать информацию из Интернета и online-версий газет. Не способствуют процветанию института подписки и высокие тарифы на услуги «Почты России».

Вместе с тем в докладе была подчеркнута важность работы и над внутренними проблемами изданий. А это утрата интереса читателей к предлагаемому контенту, недостаточно активное продвижение изданий и др. «Оставаться востребованными можно лишь постоянно повышая качество и актуализируя свой информационный продукт», - убеждена Нина Киркина.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2