news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

На станции метро «Дубравная» появится перехватывающий паркинг

Новая станция метро «Дубравная» станет решением многих транспортных проблем для жителей улиц Зорге, Фучика и близлежащих микрорайонов.

(Казань, 28 августа, «Татар-информ»). Новая станция метро «Дубравная» станет решением многих транспортных проблем для жителей улиц Зорге, Фучика и близлежащих микрорайонов. Но для максимально эффективного ее использования на этом месте нужно изначально предусмотреть перехватывающий паркинг. Об этом заявил мэр Казани Ильсур Метшин, посетив строительную площадку.

В выездном совещании также приняли участие начальник МУП «Метрострой» Марат Рахимов, глава администрации Вахитовского и Приволжского районов Андрей Лобов, замруководителя исполкома по вопросам организации муниципального контроля, начальник АТИ Рамиль Муллин, председатель Комитета внешнего благоустройства исполкома Игорь Куляжев.

Предполагается, что пассажиропоток через станцию «Дубравная», которая будет построена на ул.Зорге между улицами Фучика и Габишева, составит около 45 тыс. человек в сутки. Проект станции типовой: посадочная платформа протяженностью около 100 метров, 2 вестибюля и 4 входа-выхода в метро. Два из них - на пересечении ул.Зорге и ул.Фучика с выходом на трамвайные пути, еще два – ближе к улицам Дубравная и Габишева.

По словам Ильсура Метшина, сложно переоценить значимость каждой из станций Казанского метрополитена, а новая станция будет обслуживать огромный жилой массив – это и 10-й микрорайон, и Вторые Горки, и развивающиеся поселки Салмачи и Куюки, в которых насчитывается десятки тысяч домовладений. В перспективе станция может стать пересадочной на линию метро, которая пройдет от улицы Фучика через 10-й микрорайон, вдоль проспекта Ямашева к улице Декабристов.

В ходе совещания глава города заострил внимание на необходимости организовать на станции крупный перехватывающий паркинг. Пока этот вопрос в должной мере не проработан. Территории для парковки достаточно, однако необходимо определиться с оптимальным типом проектного решения: плоскостная парковка, надземная или подземная. И.Метшин распорядился как следует просчитать и представить на рассмотрение различные варианты.

Как сообщил М.Рахимов, на время проведения первого этапа работ, а это 6-7 месяцев, метростроевцам придется закрыть одну полосу движения по ул.Зорге при движении от ул.Фучика по направлению к ул.Габишева. Впрочем, больших затруднений ограничение не принесет, так как основной поток, движущийся по ул.Зорге, все равно сворачивает на ул.Фучика. Тем не менее, Ильсур Метшин дал поручение уделить этому вопросу особое внимание: например, обеспечить на период закрытия дополнительную полосу движения за счет переноса трамвайной остановки.

Мэр также поручил главе администрации Вахитовского и Приволжского районов Андрею Лобову организовать во дворах близлежащих домов собрания для населения и подробно объяснить, какие виды работ необходимо провести для строительства станции метро, обозначить сроки их выполнения. «Строим для людей, которые, уверен, будут только рады метро в шаговой доступности. Но на период строительства – это 2-3 года, людям придется терпеть и шум, и неудобства, поэтому жители должны быть в курсе», - заключил глава города.

Как сообщил начальник МУП «Казметрострой» Марат Рахимов, в настоящее время метростроевцы проводят разведку подземных коммуникаций, так как зачастую фактическое месторасположение инженерных сетей не совпадает с проектной документацией. В планах «Метростроя» начать проходку в сторону станции «Проспект Победы» уже в этом году, сообщает пресс-служба исполкома Казани.

***Кр

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2