news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

«Народный контроль» помог решить более 150 проблем населения

Больше всего людей волнует состояние автодорог.

(Казань, 5 июня, «Татар-информ», Эмма Ситдикова). Более 650 заявлений поступило от населения в систему «Народный контроль» с момента ее запуска. На сегодняшний день удалось решить 150 проблем, о которых сообщали татарстанцы, сообщила сегодня на брифинге в Кабинете Министров РТ замминистра информатизации и связи РТ Аниса Гайнуллина.

Самыми активными участниками «Народного контроля» являются казанцы. От них поступило 515 заявок в систему. На 2-м месте нижнекамцы, приславшие 35 заявлений, на 3-м – челнинцы с 25 заявлениями.

Самой популярной темой, на которую чаще всего поступают заявления, является состояние дорог. «Эта тема находится под неусыпным оком народных контролеров», - подчеркнула Аниса Гайнуллина.

Затем идут несанкционированные свалки. Кстати, уровень рассмотрения этой категории заявок в «Народном контроле» самый высокий. Из 89 поданных заявлений рассмотрено более 60.

Аниса Гайнуллина отметила, что при рассмотрении заявлений граждан принимаются меры не только по устранению проблемы, но и по привлечению к ответственности нарушителей.

Напомним, что система приема уведомлений граждан «Народный контроль» была запущена по поручению Президента РТ в середине апреля 2012 года.

Через портал государственных и муниципальных услуг РТ или мобильное приложение для смартфонов граждане могут рассказать власти о существующих проблемах в сферах дорожного хозяйства, образования, здравоохранения, социального обслуживания, благоустройства территории, экологии, общественного транспорта и других насущных проблемах в РТ. Для того чтобы подать уведомление необходимо зарегистрироваться на портале, выбрать категорию, отметить проблемное место на карте или указать точный адрес, коротко (не более 280 символов) описать суть уведомления и прикрепить фотоматериалы в качестве доказательства (опционально).

Уведомление проверяется специалистами Контакт-центра государственных и муниципальных услуг РТ на наличие недопустимых материалов (нецензурная лексика, отсутствие сути проблемы, распространение персональных данных третьих лиц и т.п.), после чего осуществляется его публикация на портале. Пользователи портала имеют возможность голосовать за проблему, описанную в уведомлении, подтверждая факт ее существования и социальную значимость. Кроме того, можно оставлять свои комментарии к опубликованному уведомлению.

Обработкой уведомлений занимаются министерства и ведомства РТ совместно с органами муниципальной власти и иными организациями. Исполнителем по окончании обработки уведомления и разрешения проблемы описанной в нем публикуется отчет о выполненных работах с прикреплением фотоматериалов (опционально), после чего автор уведомления должен подтвердить либо опровергнуть факт решения проблемы.
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2