news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В Казани будущие архитекторы и градостроители обсуждают развитие центральных кварталов города

Сегодня в КИСИ (КГАСУ) стартовал воркшоп «Исторический квартал: новые возможности».

 

(Казань, 14 апреля, «Татар-информ», Наталья Топал). Сегодня в Казанском государственном архитектурно-строительном университете состоялась церемония открытия воркшопа «Исторический квартал: новые возможности».

С приветственными словами к участникам встречи обратились: советник РААСН, ректор КазГАСУ Рашит Низамов, главный архитектор Казани Татьяна Прокофьева, замминистра культуры РТ Светлана Персова и др.

«Это актуальная и интересная работа по проектированию развития кварталов в центре», - сообщила журналистам помощник Президента РТ Олеся Балтусова.

Студенты и аспиранты архитектурных специальностей собрались в преддверии Международного дня памятников и исторических мест, который будет отмечаться 18 апреля, в рамках I Международная научно-практической конференции «Культурное наследие в XXI веке: сохранение, использование, популяризация». Куратором сегодняшнего проекта выступил заведующий кафедрой РиРАН КазГАСУ Ринат Мухитов.

По словам организаторов, основные задачи конференции заключаются в осмыслении ценности культурного наследия в XXI веке, определении роли культурного наследия в развитии духовного и материального потенциала региона, разработке социально ориентированных и инвестиционно привлекательных проектов по развитию исторического квартала, поиске эффективных методов правового регулирования отношений в сфере оборота и коммерческого использования объектов культурного наследия, разработке способов популяризации культурного наследия и создании рабочих групп по развитию и реализации предложенных в ходе Конференции идей и проектов.


Для справки: Воркшоп – это интенсивное учебное мероприятие, на котором участники получают знания благодаря собственной активной работе. В центре внимания находится самостоятельное обучение участников и интенсивное групповое взаимодействие. Акцент делается на получении динамического знания. Цели обучения определяют сами участники. Они разделяют с ведущим ответственность за свой учебный процесс.
 

 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2