Рубрики
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
В Казани учили искать клиентов с помощью Интернета
Телевидению и радио понадобились десятилетия на то, чтобы собрать аудиторию, которую соцсеть собрала за год.
(Казань, 27 марта, «Татар-информ», Виктория Осинина). Сегодня в Казани проходит всероссийский семинар по интернет-маркетингу «Ловим Сетью».
Специалисты ведущих компаний Рунета и регионального партнера - веб-студии «МЭЛТ-Дизайн» поделились с участниками семинара опытом и секретами в области новых маркетинговых интернет-технологий.
Слушателей семинара узнали, как добывать клиентов из Интернета, применять различные методы повышения продаж с помощью Сети в конкурентной среде, познакомились с различными видами рекламного взаимодействия с целевой аудиторией, методами оценки качества интернет-сайта и его готовности для активного продвижения.
Как считают организаторы семинара, Интернет - это инструмент решения задач роста продаж, брендинга, повышения лояльности потребителей к компании, анализа спроса, автоматизации бизнес-процессов и так далее.
Например, один из докладов был посвящен социальным сетям, точнее, технологиям работы с целевой аудиторией. Так, по мнению экспертов, для того чтобы получить аудиторию 50 млн. человек, радио потребовалось 38 лет, телевидению 13, а «Facebook» потребовался всего год, чтобы собрать 200 млн. пользователей. Если бы эта сеть была страной – она заняла бы по численности обитателей третье место в мире.
По мнению директора веб-студии «МЭЛТ-Дизайн» Марии Тарасовой, еще в 2010 году лишь 53 процента пользователей Интернета были зарегистрированы в каких-либо соцсетях, сегодня же их - уже 82 процента.
«Если выкладывать в соцсетях только новости своей компании, в скором времени читатели начнут воспринимать это как спам, и со временем эти новости начнут раздражать. Чтобы такого не произошло, одна треть публикуемой информации, действительно, должна отражать новости компании, еще одна треть – полезную, интересную информацию, и одна треть должна быть развлекательного свойства», - говорит Мария Тарасова.
По мнению специалистов, привлекать к своим страницам в соцсетях нужно с френдинга – то есть вручную предлагать пользователям информацию, побуждая заглянуть на свою страницу. Таким образом наберется ядро группы, пришедшее сюда осознанно и с определенной целью.
Следующим этапом должен стать посев – то есть размещение интересной статьи в различных группах. Это приведет к тому, что пользователи начнут делиться ссылкой, а значит вырастет посещаемость страницы.
По мнению специалистов, особое внимание руководители должны уделять личности, которая будет заниматься в соцсетях продвижением компании. Это обязательно должен быть осведомленный во всех смыслах человек, способный поддерживать дискуссии, правильно и вовремя реагировать на все сообщения, на негативные в том числе. Еще одним важным моментом является то, как выглядят и чем наполнены страницы компании на разных социальных ресурсах, ориентированные на различные целевые группы.
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»