news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В Татарстане более половины заявлений на очередь в детский сад подаются в электронном виде

Это одна из самых востребованных электронных услуг в республике.

(Казань, 12 марта, «Татар-информ»). Более 41 тыс. электронных заявлений на зачисление в детский сад было подано за год через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан uslugi.tatarstаn.ru. Сервис был запущен в марте прошлого года, а сегодня им пользуются уже более половины родителей республики, подающих заявления в детсады. Это одна из самых востребованных электронных услуг в Татарстане.

Ежемесячно более 3 тыс. родителей подают заявления в электронном виде. На портале uslugi.tatarstan.ru можно заполнить и отправить заявление в районный отдел образования, указав предпочитаемые детские сады, и следить в дальнейшем за продвижением очереди. Проверять, как продвигается очередь, можно через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан по идентификационному номеру, который выдается при подаче заявления, по данным свидетельства о рождении ребенка или с помощью иного удостоверяющего личность ребенка документа, реквизиты которого были указаны в заявлении. Причем контролировать состояние очереди на портале могут как те родители, которые подали заявление электронно, так и те, кто обратился непосредственно в отдел образования.

Если свидетельство о рождении ребенка выдано органом ЗАГС Республики Татарстан и заявитель не претендует на льготное зачисление, то ребенка можно поставить в очередь через Интернет, вообще не выходя из дома. На сегодняшний день необходимость приходить в отделы образования при постановке в очередь в детский сад остается лишь у тех родителей, чьи дети зарегистрированы в органах ЗАГС за пределами Татарстана или имеют льготы на зачисление в дошкольные образовательные учреждения.

Вопросы, касающиеся подачи заявления на зачисление в детский сад в электронном виде, можно задать по телефону единой горячей линии по государственным услугам в Республике Татарстан: (843) 5-114-115. Ежемесячно сюда поступает около тысячи таких звонков, при этом ни одно обращение не остается без внимания. Возникающие проблемы решаются совместно с органами местного самоуправления и Министерством образования и науки Республики Татарстан, а поступающие замечания и предложения по улучшению качества сервиса обязательно учитываются, сообщает пресс-служба Министерства информатизации и связи РТ.

***Ос

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2