news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Разработано приложение для работы с порталом госуслуг с мобильных устройств

Приложение стало лидером среди всех бесплатных приложений, скачиваемых для «iPad».

(Казань, 11 марта, «Татар-информ»). Разработано и размещено для скачивания на ресурсах «App Store» и «Google play/Android Market» специальное приложение «Госуслуги» для доступа на портал государственных услуг с мобильных устройств на платформах «iOS» и «Android». За короткий срок приложение вошло в число самых популярных программ для мобильных устройств, в частности, стало лидером среди всех бесплатных приложений, скачиваемых для «iPad».

Приложение «Госуслуги» поддерживает основные пользовательские функции портала: авторизацию, доступ в личный кабинет, настройку параметров получения уведомлений, просмотр каталога услуг, подачу заявлений на получение наиболее востребованных услуг, а также просмотр мест предоставления государственных услуг на карте. Приложение обеспечивает пользователям сведения о выставленных счетах и проведенных платежах.

С помощью приложения, в частности, можно получить информацию о состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде, о задолженности по налогам, записаться на государственный технический осмотр транспортных средств. Через «Госуслуги» пользователи могут подать заявление на международное водительское удостоверение, на замену имеющегося водительского удостоверения, а также запросить информацию о тиражах периодических печатных СМИ и библиографическую информацию из государственных библиотечных фондов.

По мнению разработчиков, мобильное приложение «Госуслуги» сделало получение государственных услуг в электронном еще более удобным и доступным, поскольку теперь их можно получить с любых подключенных к сети интернет устройств, в том числе с набирающих популярность устройств с сенсорными экранами.

Напомним, портал государственных услуг обеспечивает единую точку доступа к получению государственных и муниципальных услуг в электронном виде через интернет и является одним из ключевых элементов «Электронного правительства» России.

Ежемесячно на портале регистрируется более 1 млн. посещений, а за время его работы гражданами подано около 5 млн. заявлений на получение госуслуг в электронном виде. Общее количество активированных личных кабинетов – 1,32 млн., сообщает Минкомсвязи России.

***Ос

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2