news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Казанские правозащитники открывают горячую линию по поборам в медицинских учреждениях

Правозащитники ждут сообщений о навязывании пациентам платных услуг.

(Казань, 6 февраля, «Татар-информ»). Казанский правозащитный центр (КПЦ) начинает принимать жалобы граждан на услуги в медицинских учреждениях Татарстана, которые, в нарушение закона, оказываются на платной основе. Об этом сегодня ИА «Татар-информ» сообщили в пресс-службе Казанского правозащитного центра.

С 6 по 16 февраля КПЦ проводит акцию «Сколько стоит бесплатная медицина?». Правозащитники ждут сообщений жителей республики о незаконных действиях сотрудников государственных медицинских учреждений (больниц, поликлиник, роддомов и т.д.), которые навязывают пациентам платные услуги.

«Наличие терминалов для продажи бахил в помещениях учреждений, требование купить лекарство, аналог которого должен быть выписан бесплатно по рецепту, помещение в стационар за деньги и т.д. Спектр незаконных действий довольно обширный, - говорит член Совета при Президенте Татарстана по противодействию коррупции, руководитель Казанского правозащитного центра Игорь Шолохов. - Обобщенная информация будет направлена в прокуратуру для всесторонней проверки и в Аппарат Президента республики».

Позвонившим гражданам предлагается сообщить название медицинского учреждения, кому и за какие услуги были заплачены деньги.

***Ст
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2